Итак, подведем краткий итог: я обнаружил сайты, которые были потеряны в обновлениях полезного контента в сентябре 2023 года и марте 2024 года. Последнее было объединено с основным обновлением, хотя я думаю, что это совершенно разные сигналы, даже если они, как сообщается, теперь объединены. . Но в любом случае проигравшие имели практически тот же авторитет домена, что и сайты, которые были положительно или незатронуты. Но авторитет их бренда в среднем был значительно ниже, и в результате соотношение авторитета их домена и авторитета бренда также сильно отличалось.
Интересно отметить, что соотношение средних показателей (среднего авторитета домена к среднему авторитету бренда) по отдельности не составляет два раза, а среднее значение этих отношений составляет два раза. Насколько я знаю, это математическая неизбежность. Но если кто-то захочет опубликовать где-нибудь доказательство или опровержение, я сделаю легкий ретвит. Но было бы интересно посмотреть. В любом случае, я отклоняюсь от темы.
Так что же мы на самом деле здесь видим? Например, если у меня есть сайт, на котором авторитетность моего домена, возможно, довольно высока, может быть, 80, но мой авторитет бренда довольно низок, может быть, 20, то в итоге я получу коэффициент 4. Коэффициент четыре означает, что согласно этому исследованию, вполне вероятно, ни в коем случае не обязательно, но весьма вероятно, что на него негативно повлияет полезное обновление контента.
Очевидно, что ни авторитет домена, ни авторитет бренда не являются показателями Google. Это собственные показатели Moz, но они основаны на сигналах о том, что Google имеет доступ к такому же, если не намного большему, доступу, чем мы. Они основаны на данных, которые мы получаем из результатов поиска, сканирования Интернета для получения индекса ссылок, моделирования объема поиска. У Google есть доступ ко всем этим типам сигналов. Так что не исключено, что они могли бы сделать что-то подобное, и мы действительно видели, как они говорили об этом раньше, к чему я перейду через минуту.