Эксперты компании «Ашманов и партнеры» провели исследование и обнаружили, как формируется уверенность клиентов к брендам и где они чаще ищут мнения.
Ключевые выводы исследования
- Компания чаще всего ассоциируется с высоким уровнем доверия (63%). Потребность в уверенности проявляется в различных градусах и зависит от этапов пути клиента.
- Чаще всего покупатели, как правило, проверяют информацию о продукте, бренде или компании на стадионе Selection (81%).
- В случае репутации опыт использования приобретенных товаров и услуг является ключевым моментом (75%).
- Чтобы обучить доверие в большинстве случаев (59%), клиенты достаточно для чтения мнений.
- В качестве источников информации покупатели чаще всего используют поисковые системы и отказ — 63%.
- Друзья и социальные сети руководствуются 42% случаев.
- Меньшинство респондентов основано на рекламе (16%) с точки зрения доверия.
- Покупатели доверяют сайтам с мнениями почти на половину больше, чем официальные компании для компаний и социальных сетей — 56% против 39%.
- Второе с точки зрения уверенности после отклонения — результаты поиска Yandex и Google (48%).
- Покупатели доверяют каналам YouTube чаще, чем телеграмма-32% против 24%.
- Самая маленькая уверенность среди покупателей ценится онлайн -медиа, дзен, Википедия и интернет -реклама.
- Несмотря на важность экзаменов для покупателей, доступность информации о компании в результатах поиска является более важным фактором репутации. Отсутствие информации приводит к другой степени недоверия 51% респондентов. Если в исследованиях присутствует информация о компании, уровень недостатка снижается до 40%, даже если она частично отрицательно.
- Покупатели также скептически относятся к компаниям, у которых нет страниц в социальных сетях или негативные критики.
- Отношение к компании ухудшается в основном из -за разочарования в качестве товаров или услуг (65%), как пунктуального, так и систематического. На это также влияет увеличение числа негативных критических замечаний относительно компании или продукта (50%).
- Рост цен на товары или услуги с меньшей вероятностью вызывает негативное отношение, но также является важным фактором (40%).
- Повышение репутации и возврата клиентов в продукты или услуги компании возможно, если компания исправила сделанные ошибки (71%), а изменения в ее работе улучшились (62%).
- Скидка как оправдание — это эффективный способ восстановить репутацию для 51% респондентов.
- В случае потери доверия большинство респондентов хотели бы (56%), чтобы компания поправляла ошибки и информировала их об этом предмете лично (28%) или косвенно (26%).
Исследование было проведено методом обследования. За этим последовали 1000 онлайн -покупателей из городов Москвы, Санкт -Петербурга и миллионера, которые в 2024 году совершали покупки в Интернете.
Напомним, что раньше было опубликовано исследование, которое показало, что 65% россиян совершают покупки в Интернете со смартфонов.
Источник: Ашманов и пресс -релиз от партнеров