Услуги по созданию ссылок


Эксперты компании «Ашманов и партнеры» провели исследование и обнаружили, как формируется уверенность клиентов к брендам и где они чаще ищут мнения.

Ключевые выводы исследования

  • Компания чаще всего ассоциируется с высоким уровнем доверия (63%). Потребность в уверенности проявляется в различных градусах и зависит от этапов пути клиента.

  • Чаще всего покупатели, как правило, проверяют информацию о продукте, бренде или компании на стадионе Selection (81%).

  • В случае репутации опыт использования приобретенных товаров и услуг является ключевым моментом (75%).

  • Чтобы обучить доверие в большинстве случаев (59%), клиенты достаточно для чтения мнений.

  • В качестве источников информации покупатели чаще всего используют поисковые системы и отказ — 63%.

  • Друзья и социальные сети руководствуются 42% случаев.

  • Меньшинство респондентов основано на рекламе (16%) с точки зрения доверия.

  • Покупатели доверяют сайтам с мнениями почти на половину больше, чем официальные компании для компаний и социальных сетей — 56% против 39%.

  • Второе с точки зрения уверенности после отклонения — результаты поиска Yandex и Google (48%).

  • Покупатели доверяют каналам YouTube чаще, чем телеграмма-32% против 24%.

  • Самая маленькая уверенность среди покупателей ценится онлайн -медиа, дзен, Википедия и интернет -реклама.

  • Несмотря на важность экзаменов для покупателей, доступность информации о компании в результатах поиска является более важным фактором репутации. Отсутствие информации приводит к другой степени недоверия 51% респондентов. Если в исследованиях присутствует информация о компании, уровень недостатка снижается до 40%, даже если она частично отрицательно.

  • Покупатели также скептически относятся к компаниям, у которых нет страниц в социальных сетях или негативные критики.

Онлайн -репутация

  • Отношение к компании ухудшается в основном из -за разочарования в качестве товаров или услуг (65%), как пунктуального, так и систематического. На это также влияет увеличение числа негативных критических замечаний относительно компании или продукта (50%).

  • Рост цен на товары или услуги с меньшей вероятностью вызывает негативное отношение, но также является важным фактором (40%).

  • Повышение репутации и возврата клиентов в продукты или услуги компании возможно, если компания исправила сделанные ошибки (71%), а изменения в ее работе улучшились (62%).

  • Скидка как оправдание — это эффективный способ восстановить репутацию для 51% респондентов.

  • В случае потери доверия большинство респондентов хотели бы (56%), чтобы компания поправляла ошибки и информировала их об этом предмете лично (28%) или косвенно (26%).

Онлайн -репутация

Исследование было проведено методом обследования. За этим последовали 1000 онлайн -покупателей из городов Москвы, Санкт -Петербурга и миллионера, которые в 2024 году совершали покупки в Интернете.

Напомним, что раньше было опубликовано исследование, которое показало, что 65% россиян совершают покупки в Интернете со смартфонов.

Источник: Ашманов и пресс -релиз от партнеров



Source link

ЧИТАТЬ   Cloudflare, чтобы по умолчанию заблокировать AI -сканеры