Услуги по созданию ссылок


Крупные ритейлеры, такие как Walmart, Target и CVS, недавно запустили собственные торговые марки. Изображения продуктов от Target и Walmart.

Давление стоимости жизни и замедление производства и производства товаров повседневного спроса приводят к увеличению переключения потребителей на другие бренды. В ответ на это ритейлеры приняли расширение собственных брендов, а производители потребительских товаров меняют свои стратегии мерчандайзинга и маркетинга, чтобы конкурировать и вернуть лояльность покупателей.

«Бренды пытаются мыслить более стратегически ради взаимной выгоды, поскольку ритейлер владеет недвижимостью», — МэриЭллен Линч, директор по решениям для центральных магазинов в Околорассказывает ВКТ. «Мы находимся на переломном этапе, когда частные бренды и бюджетные бренды продолжают расширять свое присутствие, в результате чего брендам приходится выходить за рамки стандартных общепринятых способов удержания своих потребителей».

Такие компании, как Kraft Heinz, General Mills, Nestlé и Helen of Troy, — это лишь несколько примеров производителей потребительских товаров, которые внедрили целевые стратегии для потребителей, чтобы изменить представление о ценности и восстановить лояльность к бренду.

Ландшафт частных торговых марок

Продажи частных торговых марок в США выросли на 6% в годовом исчислении и составили 217 миллиардов долларов в 2023 году. для Цирканы. Фактически, 53% ритейлеров ожидают, что собственная торговая марка станет для них драйвером роста №1 в 2024 году, согласно данным NielsenIQ.

Крупные ритейлеры, такие как Walmart, Target и CVS, недавно запустили собственные торговые марки. В апреле Walmart выпустил свою линейку Bettergoods — крупнейшую за последние 20 лет инициативу в области продуктов питания под собственным брендом с портфелем из 300 наименований товаров по цене от менее 2 до менее 15 долларов в категориях замороженных продуктов, молочных продуктов, закусок, напитков, пасты, супов, кофе и шоколада.

ЧИТАТЬ   SMX-интервью Элизабет Такер из Google



Source link