Услуги по созданию ссылок


Динамический ремаркетинг — это Святой Грааль для игроков электронной коммерции, которые хотят получить максимальную отдачу от посетителей своего веб-сайта. В этой статье мы объясним, что такое динамический ремаркетинг, как его реализовать и как проверить, работает ли он. Чтобы вы могли получить максимальную отдачу от существующих посетителей вашего сайта.

Что такое динамический ремаркетинг?

Динамический ремаркетинг включает в себя рекламу, которая автоматически возвращает продукты, которые человек недавно просматривал на веб-сайте. Это часто используемая форма в рекламе Google, Facebook и Instagram. Его часто используют в дополнение к поисковым кампаниям, чтобы максимально эффективно использовать существующий трафик на веб-сайте. Поскольку реклама основана на реальных продуктах, которые посетители просматривали, мы обнаружили, что рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS) часто выше, чем у ведущих кампаний. Это делает динамический ремаркетинг весьма желательным дополнением к вашим рекламным кампаниям.

Как это реализовать?

Внедрить динамический ремаркетинг по своей сути просто, он включает в себя следующие основные требования:

  1. Когда посетитель веб-сайта посещает страницу продукта, идентификатор продукта должен быть введен для соответствующего продукта на уровне данных.
  2. Идентификатор продукта и поведение посетителя передаются в рекламные пиксели (например, пиксель Google Ads или Facebook Ads).
  3. Идентификатор продукта должен появиться в фиде продуктов, доступном для рекламы на разных каналах.

Если эти предпосылки соблюдены, можно использовать динамический ремаркетинг. В приведенном ниже примере визуализированы эти шаги для одного из наших клиентов:

ЧИТАТЬ   Продвижение сайта ссылками: как продвигать и продвигать

Динамический ремаркетинг: максимально эффективно используйте существующих посетителей

Шаг 1: Уровень данных при посещении страницы продукта содержит продукт со значением 3544.

Динамический ремаркетинг: максимально эффективно используйте существующих посетителей

2-й шаг: Тег ремаркетинга Google Рекламы фиксирует это поведение и определяет, какой продукт был просмотрен.

Динамический ремаркетинг: максимально эффективно используйте существующих посетителей

Шаг 3: Идентификатор продукта отображается в фиде продуктов.

Если эти шаги выполнены правильно, вы можете запустить кампанию динамического ремаркетинга.

Как проверить, работает ли он?

Если идентификатор продукта правильно зафиксирован, например, в пикселе Google Рекламы, вы увидите, что такое поведение отражается в количестве обращений к идентификатору продукта электронной торговли:

Динамический ремаркетинг: максимально эффективно используйте существующих посетителей

Таким образом, вы можете быть уверены, что это работает, и сможете настроить кампанию динамического ремаркетинга.

Заключение

Динамический ремаркетинг представляет большую ценность для игроков электронной коммерции, которые хотят получить максимальную отдачу от посетителей своих веб-сайтов. В целом мы видим более высокую рентабельность инвестиций в рекламу, чем в кампаниях по поиску потенциальных клиентов. Реализация в принципе проста, но может существенно различаться в зависимости от платформы. В этой статье рассматриваются основные элементы динамического ремаркетинга. Хотите убедиться, что динамический ремаркетинг работает? Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших специалистов по данным, и мы настроим его!



Source link