Начиная с середины прошлого года Google смешал свою поисковую рекламу между органическими (бесплатными) результатами поиска. Google называет это динамическим размещением рекламы, и это постоянные тесты. Фактически, Google пришлось изменить определение топовой рекламы, чтобы освободить место для этого исторически очень не похожего на Google шага.
За последнюю неделю или около того я получаю все больше и больше сообщений и вопросов на тему того, почему я вижу рекламу в середине результатов поиска, а не вверху или внизу результатов поиска, четко разделенных сверху или снизу. ниже органических результатов. Что ж, Google тестирует динамическое размещение рекламы с прошлого года, и я думаю, теперь Google, возможно, расширил его возможности?
Нейт Луи разместил пример этого на Х вчера вечером, сказав: «Только что увидел рекламу Google, в которой было что-то прямо посреди органических результатов…»
Я спросил Джинни Марвин из Google, набрал ли Google номер, и она ответила: Х«Как вы заметили, это не редкость. Мы экспериментируем с динамическим размещением рекламы в поиске уже больше года».
Вот этот пост:
Как вы заметили, это не редкость. Мы экспериментируем с динамическим размещением рекламы на поиске уже больше года.
— AdsLiaison (@adsliaison) 6 ноября 2024 г.
Итак, на вопрос о том, был ли он дозвонен, не было конкретного ответа, но да, Google тестирует показ рекламы, смешанной с бесплатными списками Google, и кажется, что за последнюю неделю ее видят больше, чем когда-либо прежде (но у меня нет подтверждения последней части).
Обсуждение на форуме Х.