В Yandex Metrika появились новые инструментальные «средние показатели продаж рынка». Он содержит виджеты, которые помогут пользователям быстро сравнивать свои коммерческие индикаторы со средними данными с ближайшими конкурентами.
В окне вы можете проанализировать:
- Какой процент пользователей достигает видения карты продукта.
- Сколько из них добавлено товары в корзину.
- Сколько покупок делает.
Все меры представлены в разделах в соответствии с источниками трафика и устройствами. Данные помогут экспертам найти эффективные источники и распространять расширенные ресурсы.
Виджеты обновляются каждую неделю и отображают данные за последние 12 полных недель.
Важно привлечь внимание к тому факту, что инструмент «Средний рынок» показывает не средние отраслевые данные, а информацию о ближайших конкурентах — компаниях и сайтах с аналогичной аудиторией.
Чтобы получить доступ к приборной панели, вы должны активировать опцию «Представления рынка Sclassser» в настройках метра метра и поддерживать изменения. Чтобы приборная панель работал, E -Commerce должен быть подключен к сайту.
Напомним, что Yandex ранее запустил инструмент для простых тегов на сайте — The Manager Tag.
Оригинальные новости на Seonews
Источник: Яндекс рекламный блог