БАНГКОК, 13 марта 2025 года (Globe Newswire). Департамент по продвижению международной торговли (DITP), Министерство торговли Таиланда, обнародовал свой новый логотип и провели мероприятие по продвижению международной торговли Таиланда в соответствии с концепцией «3E» на 12 марта. Роль DITP ведущей организации в области продвижения торговли, построения бренда и повышения конкурентоспособности тайских предпринимателей во всем мире.
Специальный фрагмент, сопровождающий это объявление, доступен, нажав на эту ссылку.
Г-жа Сунанта Кангвалклкидж, генеральный директор Департамента по продвижению международной торговли, возглавляла это мероприятие вместе с г-жой Натией Сучиндой и г-ном Порновитом Силаоном, заместителем генерального директора и старшими руководителями Министерства торговли и частного сектора.
Новый логотип DITP воплощает в себе видение организации как «создатель возможностей» в международной торговле посредством концепции «3E»: 1. Расширение: расширение торговых возможностей за счет поддержания существующих рынков во время пионеров новых и улучшения имиджа тайских продуктов и услуг во всем мире; 2. Включить: обеспечение потенциала тайских предпринимателей, усиливая как традиционные, так и современные знания, чтобы процветать в цифровую эпоху и развивая глобальную экономику; и 3. Empower: расширение возможностей создания ценностей для тайских продуктов посредством бизнеса и разработки бренда, чтобы успешно конкурировать на международных рынках.
«Эта трансформация выходит далеко за рамки нового логотипа — оно отмечает новую главу для Департамента по продвижению международной торговли, где мы стремимся создать возможности для тайских предпринимателей в течение сильного и устойчивого шага», — заявила г -жа Сунанта.
Основные моменты мероприятия включали в себя выставку Thai Soft Power, в которой представлены продукты, которые демонстрируют международный потенциал Таиланда, от персонажей Muay Thai и мультфильмов до поп -искусства, тайской кухни, продуктов образа жизни и моды. Специальный семинар собрал воедино глобальных экспертов, бизнес -лидеров, дизайнеров и специалистов по международной торговле, чтобы поделиться пониманием построения успешных тайских брендов на мировых рынках. Сессия сети и сопоставления бизнеса позволила тайскому предпринимателям создавать соединения с руководителями DITP и торговыми партнерами. Мероприятие завершилось выступлениями Министерства торговли (MOC Band) и 38 -летней группы из лейбла Loveis+ Record.
Говоря о 73 -й годовщине DITP, г -жа Сунанта Кангвалклки отметила, что департамент продолжает продвигать свою инициативу по развитию предпринимателей через более чем 100 учебных курсов, доступных как в Интернете, так и на месте. Программа уже достигла более 8000 участников в рамках обучения на месте и 25 000 через онлайн -курсы. DITP готов сотрудничать с партнерами по государственному и частному сектору, чтобы укрепить конкурентоспособность тайских предпринимателей в международной торговле. DITP не только помогает управлять торговлей, но и является партнером, готовым к росту вместе со всеми тайскими предпринимателями. Для получения дополнительной информации посетите www.ditp.go.th или свяжитесь с горячей линией DITP 1169.
Contact for media only: DITP, pr@ditp.go.th