Услуги по созданию ссылок


Продолжительность: 7:00

Длина описания: почему Google переписывает мета-описание | Урок №317
SEO

&nbsp

В новом аудиоподкасте №317 Николай Шмичков рассказал о длине описания и о том, почему Google переписывает метаописание.

Текстовая версия выступления:

«Всем привет!

Вы на канале, все SEOquick.

Меня зовут Николай Шмичков и сегодня я хочу поговорить о таком вопросе: какой должна быть длина Описания?

На самом деле, многие люди говорят 150 символов, 200 символов или что угодно, даже Google говорит 282 символа.

Но задумывались ли вы когда-нибудь, что Google переписывает метаописание, в случае с метаописанием 70%.

Об этом свидетельствуют результаты анализа результатов поиска по 30 000 ключевым словам.

И самое смешное, что метатеги описания переписаны для мобильных телефонов в 71% и переписаны для десктопов в 68%.

На самом деле его переписывает исключительно поисковик, и самое смешное, что здесь тоже есть большая зависимость — чем выше ваша позиция, тем больше вероятность, что метаописание будет переписано.

Если вы посмотрите на результаты на данный момент, то увидите, что если сравнивать метаописание и его длину, то лучший вариант, когда метаописание переписывается в процентах — если длина меньше 125 символов или, вдруг , более 160 символов.

Если вы видите четкую кривую, где описание не переписано, это от 150 до 160 символов.

Почему это происходит?

На самом деле это связано с тем, что Google не может показать ваше описание целиком, не обрезав смысл.

А вот на мобильных телефонах это число гораздо ниже.

Можно однозначно сказать, что метаописание гарантированно будет переписано, если ваше описание меньше ста, но точно больше 125.

Если вы обратите внимание, оптимальная длина описаний на мобильных телефонах короче, потому что на самом деле фрагмент отображается гораздо меньше.

И конечно, если говорить чисто о цифрах, то все это сделано ради кликабельности.

Когда вы изначально пишете пустое описание или пишете описание некачественно, то получается, что вы ничего не показываете поисковой системе.

И он пытается что-то выдрать из контента.

Если бы вы там написали красивое описание, со смайлами, с чем угодно.

Мы написали там наше УТП.

Но если вы просто нарушили банальные правила длины, ваше описание не будет показано и количество рерайтов резко увеличится с позиции 4 на 6.

Google хочет сильно повысить выдачу этих позиций и поэтому показывает собственное описание, которое генерирует самостоятельно.

Существует также очень большая корреляция между частотой переписывания описаний и объемом поиска.

Чем выше объем вашего поиска, ваш CTR, тем меньше вероятность того, что Google изменит ваше описание.

SEO-специалисты при написании описаний часто ориентируются на ключевые слова с наибольшим количеством запросов в месяц.

Это действительно так.

Когда Google переписывает описание для рабочего стола, он позволяет себе немного больше текста, чем первоначальные владельцы сайта.

Переписанное описание может включать 160-167 символов, но сам фрагмент — 147-149 символов.

На мобильных устройствах количество отображаемых символов достигает 118 и резко падает после 121.

То есть если есть дата, заменяющая часть текста публикации, то длина 95 – 105.

То есть вы должны четко понимать, что если в блоге, например, есть дата, то эти 8 или сколько там символов, они тоже вычитаются из длины вашего описания.

Поэтому, если вам нужно гарантированно подходящее описание, вам нужно запомнить не так уж и много правил.

Во-первых, описание ни при каких обстоятельствах не должно превышать 150-160 символов.

Потому что он обязательно перепишет МЕТА-описание

Для блога нужно максимум 148 символов, оптимально 138.

Я бы даже нацелился на длину 140 символов.

Это длина описания вашего блога.

Очень важно, чтобы первые 100 слов содержали важную информацию о статье или странице, для которой вы ее создали.

И ни при каких обстоятельствах не отказывайтесь писать описание, даже если знаете, что Google его перепишет.

И, конечно же, в полном исследовании, которое можно найти в «Поиске и журнале», говорится, что вам нужно действительно сосредоточиться на написании описаний и четко ограничить их длину.

Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что ваши красивые описания не отображаются?

Напишите в комментариях.

Попробуйте сесть, возьмите туда Screaming Frog, возьмите любое приложение, которое вытягивает ваш заголовок и описание.

Или возьмите нашу утилиту, которая измеряет заголовок и описание, и измерьте длину вашего описания.

На что она похожа?

Она подходит?

Насколько он подходит для отображения в реальных результатах поиска?

Есть ли шанс, что Google его перепишет?

Просто измерьте длину.

Проверьте первые 100 слов, передают ли они какую-либо значимую информацию, связанную с вашей страницей?

Проверьте описание, подходит ли он вашей длине?

Потому что вы можете делать все, что захотите, но если Google перепишет ваше описание, если вы в топ-10.

Он не всегда перепишет его так, как вы хотите, и он может быть не очень кликабельным и привлечь не ту аудиторию.

Если вас заинтересовала эта новость, обязательно напишите мне в комментариях.

Мы будем рады это обсудить.

А также не забудьте подписаться на наши подкасты.

Используйте наши утилиты, чтобы проверить заголовок и описание.

И конечно, каждый четверг посещайте наши вебинары, где мы анализируем ваши онлайн-сайты.

И увидимся снова!»





Source link

ЧИТАТЬ   Яндекс Директ представил новое решение — Unified Performance Campaign - Новости