Услуги по созданию ссылок


Какими бы ни были ваши конкретные намерения или слова на 2024 год, вы (как и я), вероятно, думаете об этом с точки зрения исправления или улучшения чего-то, что, по вашему мнению, не так с вами или с вашей способностью достичь этого.

Я не могу передать вам, сколько разговоров я провел с людьми, поклявшимися «исправить себя» в этом году. Они хотят добиться большего, мыслить умнее, чувствовать себя менее виноватым или изменить привычку.

Самоанализ может быть положительным. Но легко попасть в ловушку, обвиняя себя за то, где вы находитесь, и наказывая себя планом «улучшиться». К сожалению, даже когда вы сосредоточены на себе, легко обвинять других, даже незаметно, чтобы они помешали вашему плану совершенствования.

Не вините салат в том, что он не растет.

Недавно я работал с клиентом по коучингу для руководителей. Готовя свои намерения на новый год, он сосредоточился на том, как сменить свой стиль с командования и контроля на сотрудничество. Он хотел стать скорее операционным менеджером, чем экспертом в конкретной области, хотя этот аспект своей роли ему нравился.

Затем он сказал что-то, что грозило сорвать его план: «Несколько членов моей команды предотвратили это в прошлом. Еще одна цель, которую мне предстоит достичь, — это их интегрировать.

Я попал в эту ловушку, как и многие люди. Даже если вы сосредотачиваетесь на личном развитии, вы распространяете свой анализ на тех, кто вам близок. Вы обвиняете их (настолько тонко, что, вероятно, не замечаете). Вы забываете, что они, вероятно, проходят через такой же самоанализ. Вы также предполагаете (справедливо или ошибочно), что они станут препятствием на пути ваших перемен.

ЧИТАТЬ   Что такое поисковая оптимизация (SXO)?

На каникулах я прочитал несколько произведений философа Тит Нат Хана. Этот совет нашел отклик: «Когда вы сажаете салат, если он плохо растет, вы не вините салат. Возможно, ему потребуются удобрения, больше воды или меньше солнца. Мы никогда не виним салат.

Но интересно отметить, что когда дело доходит до личностного роста, люди быстро обвиняют себя или окружающих. Вместо этого, как говорит Хан, «обвинение не имеет положительного эффекта, равно как и попытки убедить с помощью доводов и аргументов. Это мой опыт. Никаких обвинений, никаких рассуждений, никаких споров, только понимание. Если вы поймете и покажете, что понимаете, вы сможете полюбить, и ситуация изменится.

Вместо этого развивайте свои сильные стороны

В этом году я планирую – и призываю своих клиентов по коучингу делать то же самое – попытаться понять, что мне нужно, а не перечислять свои недостатки и винить в них себя и других.

Что, если бы вы решили продвигать и развивать свои сильные стороны и сильные стороны своей команды, а не зацикливаться на своих слабостях или слабостях других? Что, если вы распространите это намерение на своих коллег, друзей и семью?

Хан рассказывает замечательную историю о конференции, на которой он поделился аналогией с салатом. Когда все закончилось, он услышал, как девочка сказала: «Мама, не забудь меня полить, я твой салат». »

Что или кто твой салат? Как вы собираетесь поливать его в этом году?

Это ваша история, которую вам предстоит рассказать. Скажи это хорошо.

ПОДБРАННЫЙ ПОХОЖИЙ КОНТЕНТ:

Роберт Роуз консультирует и проводит семинары, чтобы помочь маркетинговым командам согласовать свои маркетинговые процессы со всеми видами технологий, включая генеративный искусственный интеллект. Свяжитесь с ним, чтобы узнать больше об этих программах..

Изображение на обложке: Джозеф Калиновский/Институт контент-маркетинга.



Source link