В этой истории
Domino's заявляет, что выигрывает крупнейшую часть войны за пиццу, и ее конкурентам необходимо активизировать свою игру.
«Сейчас мы участвуем в войне пиццы, и очевидно, что мы в ней побеждаем», — заявил инвесторам генеральный директор Domino Рассел Вайнер во время телеконференции компании в октябре.
Чтобы «идти в ногу» с Domino's, конкуренты должны «продолжать ориентироваться на ценность», подчеркнул он, отметив, что понимание и соответствие подходу Domino имеет решающее значение для любого претендента.
«Я не уверен, что они делают», — сказал Вайнер. «Очевидно, у нас нет их планов. Но я знаю, что мы делаем. И если они хотят сравниться с нами, им придется продолжать это делать».
В сентябре Pizza Hut (Ням) запустил инициативу по оказанию помощи соискателям работы путем печать резюме на коробках для пиццы чтобы их «трудно игнорировать». Сеть заявила, что будет бесплатно доставлять сделанные по индивидуальному заказу коробки вместе со свежей пиццей работодателям в Нью-Йорке.
Domino’s захватила почти 42% продаж среди сетей пиццерий по всей стране, показало исследование Bloomberg. Pizza Hut, часть Yum! Brands занимает 23% доли рынка, а на долю Papa John’s приходится 22%. Little Caesars, частная сеть, захватила 13%.
Вайнер отметил, что ведущие игроки в других отраслях часто владеют вдвое большей долей Domino, что предполагает значительный потенциал роста компании. По его словам, с 2015 года Domino's расширила свое присутствие примерно на 1750 новых точек, в то время как у многих ведущих конкурентов сети количество магазинов сократилось. В последнем квартале Domino's открыла 24 новых ресторана, в результате чего общее количество магазинов в США достигло 6930.
Забегая вперед, Вайнер сказал, что стратегия сети на четвертый квартал будет сосредоточена на предоставлении того, чего требуют клиенты: «большего».
Ранее на этой неделе Domino's объявила, что возобновит свою «Экстренная пиццаАкция для увеличения продаж. Чтобы привлечь клиентов, компания также представила ряд товаров, таких как макароны с сыром, сырный хлеб с начинкой из пепперони и пиццу в нью-йоркском стиле.
В июне Вайнер отметил, что Domino's использование ИИ улучшить операции по доставке и оптимизировать процесс приготовления пиццы, что позволит сети лучше прогнозировать структуру заказов клиентов.