Услуги по созданию ссылок


Вы можете оценить, работает ли режим согласия, с помощью предварительного просмотра Диспетчера тегов Google. Обязательно удалите все файлы cookie для этого предварительного просмотра, а затем посмотрите, какие теги будут удалены на основании согласия, которое вы даете как пользователь. Видите ли вы, что теги срабатывают, даже если вы не давали согласия? Значит что-то не так в Диспетчере тегов Google или в интеграции с CMP.

Помимо эффекта срабатывания на основе согласия, также важно посмотреть, дополняет ли режим согласия также данные от пользователей, которые не предоставили согласие. Важно знать, что перед применением этого метода существует ряд минимальных требований, а именно:

  1. Режим согласия включен для всех страниц вашего веб-сайта и/или всех экранов вашего приложения.
  2. Режим согласия должен быть реализован таким образом, чтобы все теги загружались до появления стены файлов cookie.
  3. Ресурс Google Analytics 4 собирает не менее 1000 событий в день от пользователей, которые не принимают файлы cookie, в течение как минимум 7 дней.
  4. Ресурс Google Аналитики 4 ежедневно посещают не менее 1000 пользователей, которые принимают файлы cookie. По крайней мере, в течение 7 из последних 28 дней.

Только тогда модель машинного обучения будет иметь достаточно данных для точного прогноза. Затем после ряда дополнительных настроек в Google Analytics 4 вы можете столкнуться со следующим сообщением в отчетах:



Source link