Услуги по созданию ссылок


Итак, давайте взглянем на некоторые быстрые победы EEAT.

Используйте реальных авторов

Быстрый выигрыш номер один: используйте реальных авторов. Это очень важно, когда речь идет о полезном контенте от EEAT. Пользователи хотят быть уверены, что человек, пишущий контент, действительно знает, о чем говорит. Так что, если вы не используете реальных авторов, это проблема, потому что, опять же, люди могут это видеть и могут вам не доверять. Поэтому по возможности используйте реальных авторов.

Биография автора

Во-вторых, это биография автора. Здесь вместо того, чтобы просто указывать имя автора, вы хотите разместить там биографию, чтобы пользователи могли прочитать и понять, почему они должны доверять этому человеку, потому что это еще раз показывает, какой у них опыт и авторитет. . есть, то есть все эти аспекты EEAT.

Страницы автора

Третье — авторские страницы. Итак, когда у вас есть авторы и их биография, создайте страницу автора, связанную непосредственно с этим автором, чтобы на ней было указано все, что связано с их опытом и авторитетом. Вы можете дать ссылку на другой написанный ими контент, на их профили в социальных сетях. Это еще один способ действительно повысить эффективность EEAT, и пользователи и Google с нетерпением ждут этого.

Форматирование схемы

Далее у нас есть разметка схемы. Так что это больше для ваших поисковых систем, потому что разметка схемы — это код, описывающий код. Таким образом, вы можете использовать разметку схемы в своем контенте на страницах автора, чтобы указать, кто этот человек, кто он, чтобы Google лучше понимал, кто стоит за контентом, и каков его фундаментальный уровень доверия.

ЧИТАТЬ   «Черная пятница» дарит скидку почти 200 долларов на пару лучших наушников Beats Studio Pro

В том числе время работы

Дальше у нас идет включение времени редактирования контента. Например, предположим, что вы публикуете контент, связанный с медициной. В вашей нише многое может измениться, и есть также много людей, которым вы, возможно, захотите просмотреть контент.

Таким образом, здесь в вашем контенте вы можете указать, кто написал контент, когда он последний раз редактировался, и кто на самом деле редактировал и исправлял эту версию контента.

Так что вы также можете сделать, чтобы людям было очень понятно, какова временная шкала этого контента, и это помогает пользователям, а Google гораздо больше доверяет самому этому контенту.

Используйте оригинальные изображения

Тогда, конечно, мы используем оригинальные изображения, а не стоковые фотографии, а это означает, что вам действительно следует пойти и получить несколько оригинальных изображений, которые вы можете включить в свой контент, потому что это добавляет совершенно новый уровень доверия пользователям к тому, что вы тот, кем вы себя называете. и что люди действительно могут увидеть это на странице.

Получить помощь от ChatGPT

Затем обратитесь за помощью к ChatGPT. Так что это было бы неполным без разговора о ChatGPT в мире искусственного интеллекта, в котором мы живем. Но ChatGPT на самом деле может помочь в том смысле, что если вы записали контент, вы можете опубликовать его в ChatGPT и, по сути, запросить критику. это, спросите, основываясь на сигналах EEAT и их значении. Вы можете попросить ChatGPT выполнить дальнейший анализ и найти способы улучшить контент. Так что это очень полезный совет.

Нанять экспертов

Последнее заключается в том, что если у вас нет экспертов в вашей нише, вам следует нанять их. Обратитесь к своей сети, зайдите на определенные веб-сайты и наймите кого-нибудь, кто поможет вам с контентом. Даже если они не работают на вас полный рабочий день, поэтому вы получаете небольшую помощь от кого-то, кто является экспертом, это действительно много добавляет, потому что тогда вы можете использовать это и упомянуть в своем контенте, что он на самом деле был написан вместе с эксперт в своей дисциплине.

ЧИТАТЬ   Что такое SILO-структура сайта и как ее создать

Итак, это несколько быстрых побед для EEAT.





Source link