В новом аудиоподкасте №184 Алена Полюхович рассказала об эффективности ключевых слов в 2020 году: найти и «убить» неудачников.
Текстовая версия выступления:
«Всем привет.
Вы можете анализировать ключевые слова по разным параметрам: стоимость клика, охват и частота.
Вы также можете посмотреть ключевые слова конкурентов с помощью таких программ, как Ahrefs и Serpstat.
Но важно знать не сами ключевые слова, а их эффективность.
Ведь только 6% всех ключевых слов дадут вам конверсии, а до 90% ключевых слов просто истощат ваш бюджет.
Меня зовут Алена Полюхович и в этом уроке я расскажу вам, как оптимизировать поисковые кампании.
Для этого у меня есть простой рецепт.
Первый шаг — проверить отслеживание конверсий.
По статистике, только 29% рекламодателей знают и анализируют свою рекламу и ее эффективность.
Остальные две трети понятия не имеют, приносит ли им реклама продажи.
Из статистики вы узнаете только количество кликов по показам.
Но как узнать, действительно ли реклама работает?
Действительно ли это приносит нужные вам конверсии и продажи?
Сначала настройте и отслеживайте конверсии, а потом приступайте к остальному.
Для этого вам необходимо установить 2 системы аналитики: Google Analytics и Яндекс Метрика.
Следовать только страницей благодарности – не лучший вариант.
Настройте отслеживание конверсий для всех целей конверсий на своем веб-сайте: нажмите кнопку, чтобы заказать обратный звонок, нажмите на электронное письмо, нажмите на чат, нажмите, чтобы сделать заказ и так далее.
Не забудьте использовать теги YouTube для отслеживания электронных писем о заказах и звонках.
Второй шаг – изучение ключевых слов.
Если у вас еще нет активных кампаний, это первый и обязательный пункт.
Найти ключи можно с помощью Яндекс Wordstat, планировщика ключевых слов, подсказок Google и Яндекса, а также платных программ, таких как serpstat, Ahrefs SEMrush.
Попробуйте отфильтровать ключевые слова, соответствующие следующим пунктам.
Во-первых, обратите внимание на частоту: в кампанию не следует включать слишком слабые ключевые слова.
Во-вторых, подумайте, действительно ли это именно то, что потенциальные покупатели просят в Google, чтобы найти ваш товар или услугу, и помните, что даже если вам подходит почти большинство ключевых слов, работать будут только 6% из них.
Третий шаг — запуск тестовой кампании.
Пары месяцев будет достаточно, чтобы отследить результаты.
Вы получите первые результаты и в лучшем случае будете на первых позициях по нормальным ключевым словам, по которым вас спрашивают и ищут.
Люди увидят ваше объявление, им оно будет интересно, оно будет им актуально, они кликнут по объявлению, перейдут на сайт и сделают заказ.
Однако 96% ключей окажутся неэффективными и рекламу увидят те пользователи, которым ваше предложение совершенно не интересно, поэтому вы сможете понять, что это за ключи, которые приводят ненужных клиентов, выявить их и приостановить в порядке. чтобы не тратить деньги на ветер.
Во-первых, проанализируйте плохие ключевые слова, которые тратят ваши деньги впустую.
Для этого зайдите в свои аккаунты Google Eds и Яндекс Директ, отсортируйте по поисковым запросам, по стоимости, оставив те, которые не принесли конверсий, и не слишком удивляйтесь цене.
Столбец затрат позволяет отслеживать, сколько денег вы тратите в среднем.
Даже те рекламодатели, которые используют 75%-ное отслеживание конверсий, теряют деньги.
Следующий шаг — убить проигравших.
Что это значит.
Во-первых, проведите исследование ключевых слов.
Избавьтесь от тех, которые не принесли вам конверсий.
Если ключевое слово не дает вам результатов или конверсий в течение двух-трех месяцев, то, скорее всего, оно не будет работать в ближайшие три месяца.
Пересмотрите свои худшие поисковые запросы.
Скорее всего, всплывут те запросы, по которым вы получили нецелевой трафик или вообще показывали рекламу не по тем ключевым словам.
Избавьтесь от таких слов.
Добавьте слова, которые вам не нужны, в отрицательные слова.
Отредактируйте заголовки, отредактируйте целевую страницу и, самое главное, делайте это последовательно.
Чем больше вы будете повторять этот цикл, тем дальше вы опередите своих конкурентов.
В то время как другие будут расширять свои кампании с помощью ключевых слов, вы, в свою очередь, сосредотачиваетесь только на тех ключевых словах, которые работают.
Если у вас еще остались вопросы, обязательно задавайте и мы ответим на каждый из них.
Если вам понравился этот подкаст, не забудьте поддержать нас каким-либо образом и поделиться этим материалом со своими друзьями и увидимся в следующий раз».