На конференции Reconfa Яндекс объявил, что тестирует единую результативную кампанию для рекламы мобильных приложений завершено успешно. Инструмент будет продолжать развиваться и добавлять новые функции для реализации рекламы в приложениях. Яндекс теперь делится своими результатами и планами на будущее.
Преимущества EPK для рекламы в мобильных приложениях
- Возможность выбора целей кампании. В единой результативной кампании вы можете управлять каждым из ключевых сценариев: привлечением новых пользователей и ретаргетингом отдельно.
- Гибкое управление структурой кампании. Вы можете группировать креативы и таргетинг для каждого сегмента, тестировать наиболее эффективные комбинации и объединять объявления в более крупные рекламные кампании, чтобы у стратегий было больше данных для обучения.
- Подробная статистика. Результаты рекламных кампаний отражаются в мастере отчетов с разбивкой по группам.
Результаты открытого бета-тестирования и опыт участников
С момента начала тестирования четверть рекламодателей, размещающих рекламу в мобильных приложениях, использовали функции Unified Performance Campaign. Мы провели опросы среди участников тестирования, чтобы оценить эффективность и удобство нового инструмента для специалистов.
Напомним, в конце августа Яндекс Директ разрешил запуск рекламы мобильных приложений в интерфейсе Unified Performance Campaign (EPC) в бета-версии в экспертном режиме.
В наших ближайших планах — новые виды корректировок для управления показами на конкретных мобильных устройствах и добавление новых функций, которые помогут продвигать приложения интернет-магазина.
Даже сегодня:
Источник: блог яндекс реклама