Услуги по созданию ссылок


На конференции Reconfa Яндекс объявил, что тестирует единую результативную кампанию для рекламы мобильных приложений завершено успешно. Инструмент будет продолжать развиваться и добавлять новые функции для реализации рекламы в приложениях. Яндекс теперь делится своими результатами и планами на будущее.

Преимущества EPK для рекламы в мобильных приложениях

  • Возможность выбора целей кампании. В единой результативной кампании вы можете управлять каждым из ключевых сценариев: привлечением новых пользователей и ретаргетингом отдельно.

  • Гибкое управление структурой кампании. Вы можете группировать креативы и таргетинг для каждого сегмента, тестировать наиболее эффективные комбинации и объединять объявления в более крупные рекламные кампании, чтобы у стратегий было больше данных для обучения.

  • Подробная статистика. Результаты рекламных кампаний отражаются в мастере отчетов с разбивкой по группам.

Результаты открытого бета-тестирования и опыт участников

С момента начала тестирования четверть рекламодателей, размещающих рекламу в мобильных приложениях, использовали функции Unified Performance Campaign. Мы провели опросы среди участников тестирования, чтобы оценить эффективность и удобство нового инструмента для специалистов.

Напомним, в конце августа Яндекс Директ разрешил запуск рекламы мобильных приложений в интерфейсе Unified Performance Campaign (EPC) в бета-версии в экспертном режиме.

В наших ближайших планах — новые виды корректировок для управления показами на конкретных мобильных устройствах и добавление новых функций, которые помогут продвигать приложения интернет-магазина.

Даже сегодня:

Источник: блог яндекс реклама





Source link

ЧИТАТЬ   Промокод Underdog Fantasy LABSNEWS: Максимальный бонус в размере 1 000 долларов США для игр CFP, включая штат Пенсильвания и штат Бойсе