Услуги по созданию ссылок


20 июня на участке PMEF-2025, начальник Roskomnadzor Владимир Логонов Он представил основные цифры для ежегодного отчета о российской интернет -рекламе.

Основные показатели:

  • 859 миллиардов рублей были потрачены на рекламодатели на интернет -рекламе на 2024 год.

  • Около 1,3 миллиона рекламодателей разместили до 3,5 миллиардов креативщиков на рулете.

  • Более 5,9 000 рекламных агентств и более 86 000 рекламных исследователей и операторов рекламных систем, записанных в Erir.

  • ₽664 тысячи — средняя сумма бюджета рекламодателя.

Рекламные менеджеры бюджета:

  • Москва (около 57%)

  • Сент -Петербург (8%)

  • Московский регион (7%)

Самая большая доля рынка занята крупными игроками, которые представляют только 2,5% от общего числа рекламодателей. Они представляют 60,1% от общего объема рекламных бюджетов. Небольшие, средние и микро-энтраны распределили оставшиеся 36% между ними.

Самая большая группа рекламодателей, записанных в системных отдельных лицах и отдельных предпринимателях, предоставила 4,3% рынка интернет -рекламы.

Полный отчет можно найти По ссылке (PDF).

Напомним, что в начале июня 2025 года Эрир смог увидеть расчет оплаты 3% за рекламу в Интернете.

Оригинальные новости на Seonews

Источник: Ерир отчет



Source link

ЧИТАТЬ   Промокод FanDuel: очевидный бонус в размере 150 долларов за игру в MLB