20 июня на участке PMEF-2025, начальник Roskomnadzor Владимир Логонов Он представил основные цифры для ежегодного отчета о российской интернет -рекламе.
Основные показатели:
- 859 миллиардов рублей были потрачены на рекламодатели на интернет -рекламе на 2024 год.
- Около 1,3 миллиона рекламодателей разместили до 3,5 миллиардов креативщиков на рулете.
- Более 5,9 000 рекламных агентств и более 86 000 рекламных исследователей и операторов рекламных систем, записанных в Erir.
- ₽664 тысячи — средняя сумма бюджета рекламодателя.
Рекламные менеджеры бюджета:
- Москва (около 57%)
- Сент -Петербург (8%)
- Московский регион (7%)
Самая большая доля рынка занята крупными игроками, которые представляют только 2,5% от общего числа рекламодателей. Они представляют 60,1% от общего объема рекламных бюджетов. Небольшие, средние и микро-энтраны распределили оставшиеся 36% между ними.
Самая большая группа рекламодателей, записанных в системных отдельных лицах и отдельных предпринимателях, предоставила 4,3% рынка интернет -рекламы.
Полный отчет можно найти По ссылке (PDF).
Напомним, что в начале июня 2025 года Эрир смог увидеть расчет оплаты 3% за рекламу в Интернете.
Оригинальные новости на Seonews
Источник: Ерир отчет