Услуги по созданию ссылок


Дэнни Салливан, специалист по поиску Google, снова дал интервью – на этот раз Алиеде Солис. Оно очень похоже на мое интервью с Google Search Liason, но оно записано и доступно для просмотра всем желающим.

Оно длится около 45 минут, но я знаю, что люди действительно хотели от моего интервью, чтобы оно было записано. Это не было, я хотел, чтобы это было, но это не так. Итак, теперь у вас есть это, записанное, и вы можете все это увидеть.

Вот видео интервью:

Вот мои корявые заметки:

  • Крупные бренды не получают поддержки
  • Но есть ощущение, что это происходит
  • Google не хочет, чтобы только крупные бренды имели хорошие позиции, и Google делает что-то для небольших сайтов.
  • Суть в том, чтобы иметь самую полезную, полезную и актуальную информацию.
  • В целом дела идут хорошо, но есть случаи, когда Google может улучшить ситуацию.
  • Салливан рекомендовал малым предприятиям, у которых нет признанного бренда, поработать над этим. Но не потому, что у Google есть сигнал ранжирования бренда, а потому, что это может помочь косвенно.
  • Масштабное злоупотребление контентом и как это применимо к большим и маленьким сайтам
  • Изменения рейтинга Google могут занять время, поэтому Google, чтобы улучшить ситуацию, потребуется время.
  • Google должен убедиться, что результаты поиска хорошие, потому что в противном случае люди будут меньше использовать Google.
  • пользовательский контент; Reddit, Quora и т. д., а также что случилось с видимостью, которую Google предоставляет этим игрокам.
  • Салливан привел пример того, где пользовательский контент может быть потрясающим и иметь ценность.
  • Google хочет показывать пользовательский контент только тогда, когда он актуален и полезен.
  • Но да, есть примеры, когда Google показывает пользовательский контент, и это не лучший вариант.
  • Общий контент-маркетинг — это то, чего большинство людей не хотят, и контент-маркетологи знают, что это такое.
  • Но да, есть создатели контента, которые делают отличные вещи, и Google нужно добиться большего.
  • «Мне жаль, что нам понадобится больше времени, чтобы добраться туда», — сказал Салливан.
  • Обсуждение обзоров Google AI
  • У Салливана нет хорошего ответа на вопрос, почему обзоры ИИ не отображаются в Search Console, за исключением того, что они новые и могут измениться.
  • Он рассказывает о том, как оптимизаторам нужны избранные фрагменты и обзоры ИИ.
  • Внутри Google называет их AIO.
  • Будущее поиска? Он понятия не имеет, что снаружи все изменится и меняется всегда.
  • SEO не умирает. SEO – это помощь пользователям в доступе к имеющейся у вас информации, независимо от того, на какой платформе.
  • Конструктивная обратная связь полезна, и он может использовать ее, чтобы вернуться в команду. Но он выслушивает все отзывы и называет сайты, пострадавшие от HCU.
ЧИТАТЬ   Не позволяйте заголовкам, посвященным ИИ, направить вашу маркетинговую карьеру в неправильном направлении.

Алейда написала на ХУ меня была прекрасная возможность взять интервью у представителя Google по поиску Дэнни Салливана, чтобы узнать, как он видит проблемы большого бренда и пользовательского контента в последних обновлениях и что Google делает с ними, состояние обзоров ИИ, как они тестируются и их результаты. будущее; чего ожидать дальше от поиска и SEO и многое другое! Огромное спасибо Дэнни за уделённое время и открытость в непринуждённом интервью! Это была замечательная беседа, которая позволила более глубоко взглянуть на то, как он и Google видят многие ключевые текущие проблемы, тенденции и будущее SEO».

Что вы думаете?

Обсуждение на форуме Х.



Source link