Услуги по созданию ссылок


Ниже представлен краткий обзор того, что произошло сегодня на поисковых форумах, с точки зрения Search Engine Roundtable и других поисковых форумов в Интернете.

Google тестирует новый заголовок рекламного ярлыка, он делает рекламу более заметной. Волатильность рейтинга Google Search все еще невероятно высока, даже спустя неделю после завершения основного обновления. Google рассылает уведомления о проверке рекламодателям Local Service Ads. Bing тестирует локальный пакет со значками источников отзывов. Google AdSense расширяет автоматические объявления на большее количество языков. Google Search имеет новое свойство видео для неподходящих регионов.

Истории круглого стола по поисковым системам:


  • Волатильность рейтинга поиска Google все еще накаляется спустя неделю после обновления ядра

    Я звучу как заезженная пластинка, но волатильность рейтинга в поиске Google по-прежнему невероятно высока и не снижается даже спустя неделю после завершения обновления ядра Google за август 2024 года, которое состоялось 3 сентября.

  • Google тестирует новую рекламную этикетку/дизайн, который выделяет рекламу

    Google тестирует новую рекламную метку и интерфейс, которые действительно делают рекламу более заметной в результатах поиска Google. Рекламная метка по-прежнему представляет собой черную спонсорскую метку, но Google тестирует ее на высоком сером фоне с подзаголовками типа «продвигаемые продукты» и «продвигаемые результаты».



  • Google рассылает рекламодателям электронные письма о требованиях проверки рекламы местных услуг

    В марте Google объявил о новом процессе проверки для своей программы Local Service Ads. Ну, а теперь Google начал рассылать письма рекламодателям, которым необходимо предпринять шаги для проверки своих рекламных аккаунтов.



  • Bing Local Pack тестирует значки источников отзывов вместо звезд отзывов

    Microsoft тестирует добавление источника отзывов в локальный пакет поиска Bing вместо отображения звезд отзывов. Таким образом, если локальный пакет поиска Bing показывает отзывы из Yelp, он будет показывать логотип Yelp, а если он показывает их из Facebook, он будет показывать логотип Facebook.



  • Google расширяет возможности AdSense Auto Ads на французский, испанский и японский языки

    Google расширяет Auto ads AdSense для поддержки французского, испанского и японского языков. Ранее Auto ads работали только для английского и немецкого языков.



  • Поиск Google поддерживает недопустимые регионы для видео

    Google Search теперь поддерживает указание того, где (в каких регионах) видео не разрешено просматривать в его структурированных данных видео и документации по SEO видео. Новое свойство ineligibleRegion было добавлено в документацию структурированных данных видео Google.



  • Плитка для фартука Google Chelsea Market

    В офисе Google в Нью-Йорке, расположенном в здании Chelsea Market, есть кухонная зона, на стене которой высечен старый логотип Google и название здания — Chelsea Market.

Другие отличные темы поиска:

Истории о поисковой системе Land:

Другие замечательные истории поиска:

Промышленность и бизнес

Ссылки и контент-маркетинг

Местные и Карты

Мобильная связь и голос

SEO

КПП

Другой поиск

Обратная связь:

Хотите оставить отзыв об этом ежедневном обзоре? Напишите мне в Twitter @rustybrick или @seroundtableна Темы, Мастодонт и Блюскай и вы можете следить за нами на Фейсбук и на Новости Google и обязательно подпишитесь на Ютуб канал, Подкасты Apple, Спотифай, Google Подкасты или просто свяжитесь с нами по старинке.





Source link

ЧИТАТЬ   Ежедневный обзор поискового форума: 17 июня 2024 г.