Услуги по созданию ссылок


Ниже представлен краткий обзор того, что произошло сегодня на поисковых форумах, с точки зрения Search Engine Roundtable и других поисковых форумов в Интернете.

Google Ads запускает конфиденциальное сопоставление, новую функцию рекламы, ориентированную на конфиденциальность. Google тестирует новый интерфейс обзора ИИ. Рекламодатели жалуются на мошенничество в партнерской сети поиска. Google тестирует справочные поля в поиске. Google тестирует результаты поиска без хлебных крошек. Плюс, я опубликовал свой еженедельный видеообзор SEO.

Истории круглого стола по поисковым системам:


  • Обзор видеопоиска новостей Buzz: волатильность рейтинга Google, Apple Intelligence, Navboost, реклама, Bing и локальные поисковые системы

    Прошла уже неделя с момента завершения обновления ядра Google за август 2024 года, а у нас все еще много нестабильности. Apple Visual Intelligence был продемонстрирован на мероприятии Apple на этой неделе…

  • Google Ads представляет конфиденциальное сопоставление

    Google Ads анонсировала то, что она называет «конфиденциальным сопоставлением». Конфиденциальное сопоставление — это «способ безопасного соединения ваших собственных данных для наших решений по измерению и аудитории», — заявила Google. И оно будет использоваться в Google Ads во многих областях.


  • Обзор тестов ИИ от Google с небольшой ссылкой «Подробнее»

    Google тестирует удаление большой кнопки «показать больше» и замену ее маленькой ссылкой «еще» в нижней части фрагмента AI Overview. Кроме того, заголовок AI Overview и логотип Gemini в левом верхнем углу удаляются или, по крайней мере, тестируются на удаление.

  • Жалобы на мошенничество в сети поисковых партнеров Google Ads

    Я наблюдаю всплеск жалоб от сообщества PPC по поводу увеличения мошеннического трафика из сети Google Ads Search Partner. Многие наблюдали необычный всплеск мошенничества из этой сети на прошлой неделе, говорят некоторые рекламодатели.

  • Тестирование Google для справочного поля поиска

    Google тестирует новое поле поиска под названием «for reference», которое размещается под набором результатов поиска и содержит больше новостных статей, связанных с запросом. Это похоже на некоторые другие функции, которые Google тестировал на протяжении многих лет.

  • Google тестирует фрагменты результатов поиска без «хлебных крошек»

    Google тестирует показ фрагментов результатов поиска без навигационных цепочек в разделе URL фрагмента. Google уже тестировал полное удаление URL и навигационных цепочек, но теперь Google тестирует удаление только навигационных цепочек и сохранение URL.

  • Вечеринка с хумусом в Google Dublin

    Вот какое-то мероприятие, на котором группа сотрудников Google ест хумус и другие закуски с питой в офисе Google в Дублине, Ирландия.

Другие отличные темы поиска:

Истории о поисковой системе Land:

Другие замечательные истории поиска:

Аналитика

Промышленность и бизнес

Ссылки и контент-маркетинг

Местные и Карты

Мобильная связь и голос

SEO

КПП

Функции поиска

Другой поиск

Обратная связь:

Хотите оставить отзыв об этом ежедневном обзоре? Напишите мне в Twitter @rustybrick или @seroundtableна Темы, Мастодонт и Блюскай и вы можете следить за нами на Фейсбук и на Новости Google и обязательно подпишитесь на Ютуб канал, Подкасты Apple, Спотифай, Google Подкасты или просто свяжитесь с нами по старинке.





Source link

ЧИТАТЬ   SEO для премиальных брендов. Можно ли найти в результатах поиска клиентов с высоким доходом?