Услуги по созданию ссылок


Ниже представлен краткий обзор того, что произошло сегодня на поисковых форумах, с точки зрения Search Engine Roundtable и других поисковых форумов в Интернете.

Google Ads переводит умные кампании в кампании с максимальной эффективностью. Отчет об эффективности Google Business Profiles больше не отображает данные о звонках. Google Ads тестирует расширение звонка с названием компании. В Google Ads есть эта новая обработка объявлений «избранные опции». А вы знали, что Apple ведет собственный поисковый индекс из миллиардов веб-сайтов?

Истории круглого стола по поисковым системам:


  • Google Ads переведет умные кампании на максимальную эффективность

    Google Ads перенесет функционал Smart Campaign в кампании Performance Max в ближайшие месяцы. В электронном письме, отправленном одному рекламодателю, Google заявила, что «Performance Max предоставляет все те же преимущества Smart Campaign и даже больше».

  • Документ: Apple поддерживает поисковый индекс миллиардов веб-сайтов

    В рамках постановления Министерства юстиции о том, что Google является монополией, в документе отмечалось, что у Apple есть собственный поисковый индекс, а размер индекса составляет миллиарды веб-сайтов. Конкретное число было отредактировано, но в нем говорилось: «Apple поддерживает индекс примерно из X миллиардов веб-сайтов».

  • Данные о звонках в бизнес-профилях Google исчезли из отчета об эффективности

    Отчет об эффективности Google Business Profiles больше не показывает вкладку «звонок», которая показывает статистику и данные о пользователях, которые звонили вам из Google Search и Google Maps. Я подозреваю, что это может быть связано с исчезновением истории звонков Google Business Profile, о чем мы сообщали ранее.

  • Тест Google Ads: Расширения для звонков с именем рекламодателя

    Google тестирует еще один формат рекламы расширения номера, в этом случае имя рекламодателя отображается под кликабельным номером телефона. Это обеспечивает гораздо большую видимость номера телефона и CTA для расширения номера.

  • Интерфейс поиска избранных опций Google Ads

    Google Ads, возможно, тестирует новый формат поисковой рекламы под названием «избранные варианты». Он показывает списки объявлений в макетах карточек вещей, которые должны быть связаны с событиями.

  • ChatGPT Номерной знак на Porsche

    Вот фотография Porsche с номерным знаком ChatGPT в штате Калифорния. Ее опубликовал Сатьяджит Салгар, работающий в Google над X.

Другие отличные темы поиска:

Истории о поисковой системе Land:

Другие замечательные истории поиска:

Промышленность и бизнес

Ссылки и контент-маркетинг

Местные и Карты

Мобильная связь и голос

SEO

КПП

Возможности поиска

Другой поиск

Обратная связь:

Хотите оставить отзыв об этом ежедневном обзоре? Напишите мне в Twitter @rustybrick или @seroundtableна Потоки, Мастодонт и Голубое небо и вы можете следить за нами на Фейсбук и на Новости Google и обязательно подпишитесь на YouTube канал, Подкасты Apple, Спотифай, Google Подкасты или просто свяжитесь с нами по старинке.





Source link

ЧИТАТЬ   Облако Mail.ru представило новые истории на базе ML - Новости