Вот краткий обзор того, что произошло сегодня на поисковых форумах, глазами Круглого стола поисковых систем и других поисковых форумов в сети.
Google будет бороться со спамом, нарушающим репутацию сайта, как алгоритмически, так и вручную. Google тестирует «палец вверх и вниз» в каруселях товаров. Карусель похожих товаров Google Рекламы находится на стадии тестирования. Google Search обновил документацию по изображениям. В Google AdSense есть новый формат объявлений, называемый рекламными намерениями.
Содержание
Истории круглых столов по поисковым системам:
-
Google будет бороться со спамом, нарушающим репутацию сайта, как с помощью ручных действий, так и с помощью алгоритмов
Новое обновление алгоритма спама Google также представило новые политики в отношении спама, включая предстоящую политику злоупотребления репутацией сайта, которая вступит в силу не раньше мая 2024 года. Google подтвердил, что будет бороться со спамом, нарушающим репутацию сайта, используя как ручные действия (люди), так и алгоритмы (машины). . -
Поиск Google тестирует кнопки «Большой палец вверх» и «Вниз» в результатах сетки продуктов
Google запустил рекомендации по стилю с кнопками «палец вверх» и «вниз» не так давно после тестирования в январе. Теперь Google показывает эти кнопки «палец вверх» и «вниз» в результатах поиска в сетке продуктов, поэтому Google может видеть, что вам нравится или не нравится, а затем показывать вам больше продуктов, которые вам нравятся. -
Карусель Google Рекламы «Похожий товар»
В Google есть раздел аналогичных продуктов и карусель для списков, спонсируемых Google Ads. Мы видели похожие продукты и похожие результаты, связанные с покупками, в органических/бесплатных списках, но теперь я вижу примеры карусели поисковых объявлений для «похожих продуктов». -
Пояснение: поиск Google поддерживает изображения, на которые ссылается атрибут src.
Google пояснил в своей справочной документации по поиску изображений, что изображения извлекаются только из атрибута src тегов img в поиске Google. Это не новость, но Google решил обновить свою документацию на основе полученных вопросов по этой теме. -
Новые форматы рекламных намерений Google AdSense: ссылки и привязки в контенте
Google AdSense анонсировал новый формат автоматической рекламы под названием «Рекламные намерения». Рекламные намерения размещают ссылки и привязки, показывающие результаты обычного поиска с рекламой, в существующий текст и страницы вашего сайта, связанные с вашим контентом. Да, он берет ваш контент и связывает его с результатами поиска Google. -
Трехколесный трехколесный велосипед в Google
В офисе Google в Анн-Арборе есть трехколесный трехколесный велосипед, на котором некоторые сотрудники Google на протяжении многих лет передвигаются по офису. Этот похож на ярко-розовый бренд Huffy. Недавно я заметил это в Instagram, но фотография 2016 года.
Другие интересные темы поиска:
- В настоящее время у меня нет обновлений, которыми я мог бы поделиться, но вам следует продолжать использовать классический GMC для правил и поддержки дополнительных каналов. Вот как переключиться обратно, если это необходимо.Связь с рекламой на X
- В данном случае я ввел новую метрику; «вероятность получения поискового трафика», чтобы увидеть, что нам следует добавить в карты сайта XML. Некоторые страницы могут невероятно хорошо работать по другим показателям, но простоЙост де Валк на X
- У него есть заголовок и он загружает HTML-страницу — так что это кажется нормальным. Кажется, JavaScript не загружается должным образом, поэтому, если вы владелец сайта, я бы посоветовал вам прочитатьДжон Мюллер на X
- Новости! Google Реклама убрала в некоторых аккаунтах возможность наводить курсор на дневной бюджет для его редактирования. Вам нужно навести курсор и затем нажать «Изменить бюджет». Зачем менять вещи на менее удобные для пользователяТомас Эксель на X
- Время пришло! Регистрация на Цюрихский саммит экспертов по продуктам открыта для соответствующих требованиям PE в Европе. Виртуальная регистрация последует в мае. Для получения более подробной информации проверьте свои почтовые ящики и базу знаний.Программа экспертов по продуктам Google на X
- Когда я хочу добавить положительные поисковые запросы с точным соответствием, я сначала быстро добавляю их как широкое, а затем массово переключаю их на точное соответствие. в последнее время я получаю эту ошибку, и единственный способ переключить ключевые слова — это использовать редактор объявлений.Грег на X
- Да, количество ничего не говорит о качестве и еще меньше о ценности для пользователя или ценности для бизнеса. Иногда решение «проблемы бюджета сканирования» заключается не в том, чтобы сделать сервер быстрее и поисковые системы.Джон Мюллер на X
- Какой лучший способ разместить ссылку на альтернативный язык веб-сайтаВеб-мастерМир
Истории земель в поисковых системах:
Другие замечательные истории поиска:
Аналитика
Промышленность и бизнес
Ссылки и контент-маркетинг
Местные и карты
Мобильная и голосовая связь
SEO
КПП
Функции поиска
Другой поиск
Обратная связь:
Оставьте отзыв об этом ежедневном отчете; дайте мне знать в Твиттере @rustybrick или @seroundtableна Потоки, Мастодонт и Голубое небо и вы можете следить за нами Фейсбук и дальше Новости Google и обязательно подпишитесь на YouTube канал, Apple Подкасты, Спотифай, Google Подкасты или просто свяжитесь с нами по старинке.