Вот краткий обзор того, что произошло сегодня на поисковых форумах, глазами Круглого стола поисковых систем и других поисковых форумов в сети.
В следующем месяце Google уберет окно поиска дополнительных ссылок 10-летней давности из результатов поиска. Google тестирует поисковые объявления со значками просмотра видео. Google Реклама теперь работает с фидами путешествий для отелей. Google Реклама PMax не будет иметь приоритет над торговыми кампаниями в том же аккаунте. Bing Search обновил свои сводки, улучшенные искусственным интеллектом. Bing Webmaster Tools имеет ошибки в API и документации.
Содержание
Истории круглых столов по поисковым системам:
-
Окно поиска дополнительных ссылок Google исчезнет в следующем месяце
Google прекращает поддержку окна поиска дополнительных ссылок, существовавшего десять лет назад. Начиная с 21 ноября 2024 года он начнет исчезать из фрагментов результатов поиска. Это не повлияет на обычные дополнительные ссылки, а только на окно поиска. -
Поисковые видеообъявления Google Watch
Google, похоже, тестирует показ поисковых объявлений, по которым можно нажать, чтобы посмотреть видео. Мы видели нечто подобное еще в 2018 году, но на этом торговом объявлении есть значок воспроизведения видео, и когда вы смотрите на него, он меняется на значок «смотреть». -
Несколько ошибок в API и документации Bing Webmaster Tools
Сообщается, что в API инструментов Bing для веб-мастеров и соответствующей документации имеется как минимум пять ошибок. Ошибки варьируются от настройки страны и регионов до запросов на перемещение сайта, а также ошибок в общей документации API. -
Ленты о путешествиях в поисковой рекламе Google, чтобы увидеть цены, изображения и другие подробные результаты
Google объявил, что добавляет новые функции для поисковых объявлений о путешествиях за счет интеграции с фидами о путешествиях. Это позволит показывать в рекламе отелей отели, цены, даты, рейтинги и изображения. Кроме того, Google тестирует развлечения, аренду автомобилей и форматы мероприятий. -
Google Реклама с максимальной эффективностью не будет иметь приоритет над стандартными покупками в одном аккаунте
Google Реклама изменила принцип работы кампаний с максимальной эффективностью и обычных торговых кампаний в одном аккаунте. Короче говоря, максимальная эффективность не будет иметь приоритет над стандартными торговыми кампаниями, если они обе находятся в одном рекламном аккаунте. -
Поиск Bing Добавление расширенной сводки
Microsoft добавляет в Bing Search новые функции искусственного интеллекта, называемые сводками, улучшенными искусственным интеллектом. Они могут отображаться в разделе панели знаний и сообщать, что «резюме было создано Алом из нескольких онлайн-источников. Найдите ссылки на источники, использованные для этого резюме, в разделе «На основе источников». -
Накидка эксперта по продуктам Google
Вот фотография женщины в синем плаще на саммите экспертов по продуктам Google в Дублине. Вы также можете видеть, что на накидке есть логотип Google Product Experts.
Другие интересные темы поиска:
Истории земель в поисковых системах:
Другие замечательные истории поиска:
Аналитика
Промышленность и бизнес
Ссылки и контент-маркетинг
Местные и карты
Мобильная и голосовая связь
SEO
КПП
Другой поиск
Обратная связь:
Оставьте отзыв об этом ежедневном отчете; дайте мне знать в Твиттере @rustybrick или @seroundtableна Темы, Мастодонт и Блюскай и вы можете следить за нами Фейсбук и дальше Новости Google и обязательно подпишитесь на Ютуб канал, Apple Подкасты, Спотифай, Google Подкасты или просто свяжитесь с нами по старинке.