Вот краткий обзор того, что произошло сегодня на поисковых форумах, глазами Круглого стола поисковых систем и других поисковых форумов в сети.
Сегодня, 9 мая, произойдет еще одно обновление рейтинга в поиске Google – Google его не подтвердил. Генеральный директор Google Сундар Пичаи отреагировал на обеспокоенность по поводу качества поиска. Google переименовал свои ответы AI обратно в Обзоры AI. Google тестирует новую кнопку «Заметки» в результатах поиска. Отчеты Google Analytics 4 по эффективности конверсий для Google Рекламы.
Содержание
Истории круглых столов по поисковым системам:
-
Изменения в рейтинге Google Поиска начнутся 9 мая
Я вижу признаки возможного обновления рейтинга в поиске Google сегодня, 9 мая, между всплеском разговоров сегодня утром в индустрии SEO и многими инструментами, демонстрирующими значительный рост волатильности рейтинга в результатах поиска Google. -
Сундар Пичаи, генеральный директор Google, отвечает на проблемы с качеством поиска Google
Генеральный директор Google Сундар Пичаи дал интервью Эмили Чанг в Bloomberg перед большим мероприятием Google I/O. Говорили много о многом, но был 25-секундный ролик, где говорилось о качестве поиска ядра. Как вы можете себе представить, он мало что сказал, но ответил. -
Google тестирует новую кнопку «Заметки к поиску»
Google тестирует новую кнопку для добавления примечания к результатам поиска. Напомним, что в ноябре прошлого года Google запустил функцию «Заметки» в Google Search и Discover в качестве лабораторной функции. Новая кнопка заметки намного меньше и содержит только значок блокнота со знаком плюса. -
Google переименовывает AI Answer обратно в обзор AI
Неделю назад мы увидели, что Google переименовал результаты экспериментов по обзору ИИ в простые «Ответы ИИ». Ну, похоже, это длилось недолго. Google переименовал его обратно в «Обзор ИИ», но исключил «экспериментальный» текст на этом ярлыке — по крайней мере, на переднем плане. -
Google Analytics повысил эффективность конверсий в бета-версии Google Ads
В Google Analytics есть новый бета-отчет Google Рекламы под названием «Эффективность конверсий». На данный момент это бета-функция, поэтому вы, возможно, не сможете ее увидеть. Но вы должны связать свою учетную запись Google Рекламы со своей учетной записью GA4. Затем вы увидите эффективность конверсий с течением времени, проанализируете конверсии и сегментируете их по группам каналов. -
Дуглер отдыхает на крыше Google в Нью-Йорке
Вот еще одна собака Дуглер, Гугл, фото. Этот Дуглер отдыхает на крыше офиса Google в Нью-Йорке. Я погуглил породу собаки и мне сказали, что это голдендудль?
Другие интересные темы поиска:
Истории земель в поисковых системах:
Другие замечательные истории поиска:
Аналитика
Промышленность и бизнес
Ссылки и контент-маркетинг
Местные и карты
Мобильная и голосовая связь
SEO
КПП
Функции поиска
Другой поиск
Обратная связь:
Оставьте отзыв об этом ежедневном отчете; дайте мне знать в Твиттере @rustybrick или @seroundtableна Потоки, Мастодонт и Голубое небо и вы можете следить за нами Фейсбук и дальше Новости Google и обязательно подпишитесь на YouTube канал, Apple Подкасты, Спотифай, Google Подкасты или просто свяжитесь с нами по старинке.