Вот краткий обзор того, что произошло сегодня на поисковых форумах, глазами Круглого стола поисковых систем и других поисковых форумов в сети.
Сегодня я наблюдаю большую волатильность рейтинга из-за обновления ядра Google. Обновления полезного контента Google больше нет, это просто основное обновление, в котором есть системы определения полезности. Bing тестирует удаление примерного количества результатов поиска из результатов поиска. SEO – это не волшебство, говорит Google. В Google Ads появилось новое предупреждение о проблемах с местоположением. Google Merchant Center опубликовал годовую спецификацию данных о продуктах.
Содержание
Истории круглых столов по поисковым системам:
-
Новое основное обновление Google за март 2024 г.: нестабильность рейтинга
Поскольку основное обновление Google за март 2024 года выходит на 36-й день после его развертывания, мы наблюдаем увеличение колебаний рейтинга и волатильности, о которых сообщают как инструменты отслеживания Google, так и внутри сообщества SEO через всплеск разговоров. Может быть, это последняя волна обновления перед его завершением? -
Напоминание: обновления полезного контента Google больше нет — это основное обновление
Напоминаем, что с выпуском основного обновления Google в марте 2024 года старое обновление полезного контента Google больше не существует. Как мы уже сообщали, Google включил сигналы полезности в общее основное обновление, но старого полезного обновления контента больше нет. -
Тесты поиска Bing, удаляющие примерное количество результатов
Microsoft тестирует удаление примерного количества результатов поиска в интерфейсе результатов поиска Bing. Это произошло после того, как Bing начал тестирование удаления ссылки на кеш из фрагментов результатов поиска. -
Google: SEO – это не волшебство
У Джона Мюллера из Google была еще одна фраза, на этот раз он сказал: «Имейте в виду, что SEO на самом деле не связано с магией». Это было ответом на попытки оптимизаторов найти какую-то магию, используя различные элементы HTML и, таким образом, увидеть какую-то выгоду для SEO от этой «магии». -
Обновления спецификаций данных о продуктах Google Merchant Center за 2024 г.
Google опубликовал ежегодное обновление спецификации данных о продуктах Merchant Center. Некоторые из перечисленных ниже изменений вступили в силу вчера, 9 апреля, некоторые вступают в силу 31 июля 2024 года, а другие не вступят в силу до 1 сентября 2023 года. -
Новое предупреждение Google Рекламы о несовпадении местоположения
В отчетах Google Рекламы появилось новое предупреждающее уведомление: «Местоположение поиска не соответствует настройкам геотаргетинга этой кампании». Это способ Google Ads нацелить рекламу на географические местоположения. -
Просмотры Eclipse в офисах Google
Как вы знаете, в понедельник в США было много мест, где можно было наблюдать затмение, некоторые даже были полностью. Вот несколько фотографий затмения из разных офисов Google. Этот снимок выше из офиса в Нью-Йорке, покрытие которого составляло около 90%.
Другие интересные темы поиска:
Истории земель в поисковых системах:
Другие замечательные истории поиска:
Аналитика
Промышленность и бизнес
Ссылки и контент-маркетинг
Местные и карты
Мобильная и голосовая связь
SEO
КПП
Функции поиска
Другой поиск
Обратная связь:
Оставьте отзыв об этом ежедневном отчете; дайте мне знать в Твиттере @rustybrick или @seroundtableна Потоки, Мастодонт и Голубое небо и вы можете следить за нами Фейсбук и дальше Новости Google и обязательно подпишитесь на YouTube канал, Apple Подкасты, Спотифай, Google Подкасты или просто свяжитесь с нами по старинке.