Вот краткий обзор того, что произошло сегодня на поисковых форумах, глазами Круглого стола поисковых систем и других поисковых форумов в сети.
Генеральный директор Google Сунда Пичаи рассказал о том, что ИИ-обзоры убивают Интернет, умирают мелкие издатели и не предоставляют нам данные Search Console (ну, типа того). Политика злоупотребления репутацией сайта Google также распространяется на Google Discover. Цвета обзора Google AI не имеют ничего общего с уверенностью в ответе. Панели знаний Google об источниках становятся графическими. Google также внедряет более графический и богатый интерфейс результатов поиска. Google Marketing Live был сегодня днем, подробнее об этом завтра… Я попробую опубликовать информационный бюллетень раньше в тот же день (посмотрите, понравится ли он вам).
Содержание
Истории круглых столов по поисковым системам:
-
Сундар Пичаи из Google об обзорах ИИ, убивающих данные Интернета, мелких издателей и поисковой консоли
Нилай Патель, главный редактор The Verge, взял интервью у Сандей Пичаи, генерального директора Google, на Google I/O, и в 40-минутном интервью, опубликованном вчера, были рассмотрены многие проблемы, которые мы здесь освещали. Это включает в себя то, как обзоры ИИ могут убить Интернет, как умирают более мелкие/независимые издатели и сможем ли мы получить данные в Search Console. -
Google делает результаты поиска более графическими и богатыми
Раджан Патель, вице-президент по разработке Google, отвечающий за поиск, написал, что Google внедряет более графический интерфейс результатов, который выходит «за рамки визуальных совпадений и включает такие вещи, как больше ссылок и фактов из Knowledge Graph, а также обзоров AI». -
PSA: Политика в отношении злоупотребления репутацией сайта также распространяется на Google Discover
Просто PSA — новая политика злоупотребления репутацией сайта Google применима не только к поиску Google, но и к Google Discover. Некоторое время назад Google обновил политику в отношении контента Discover, добавив строку: «Издатели должны знать о новой политике злоупотребления репутацией сайта, которая вступит в силу с 5 мая 2024 года». -
Google добавляет визуальные эффекты в панели сведений об источнике
В декабре 2022 года Google начал показывать сайт «Об этом» в некоторых фрагментах результатов поиска, когда целью запроса было узнать больше об этом бренде. Это было довольно скудное текстовое поле, содержащее более подробную информацию об источнике. Сейчас Google тестирует отображение этой информации в более графическом пользовательском интерфейсе. -
Цвета обзоров Google AI не указывают на уверенность в ответе
Джон Мюллер из Google заявил, что цвета, которые Google выбирает для обзоров ИИ, не свидетельствуют об уверенности в ответе. Когда-то, когда SGE (старое название обзоров искусственного интеллекта), Google сказал мне, что цвет больше связан с путешествием, но это было просто весело. -
Android Кустарниковая статуя
Вот статуя Android в лондонском офисе Google, покрытая кустарником. Это суперзеленая фигурка Android, похожая на растение.
Другие интересные темы поиска:
- Оба важны. Как и уборка.Джон Мюллер на X
- Если вы SEO-специалист и хотите анализировать результаты обзора AI, обратите внимание на мое новое расширение для Chrome! Он перечисляет цитируемые ресурсы, сравнивает их с традиционными результатами поиска и динамически обновляется при прокрутке. Легко копировать таблицы в разворотАмин Форутан на X
- Ажиотаж вокруг удаления обзоров ИИ! Тенденции поиска (данные @similarweb @Lem4) стремительно растут: появляется более 100 терминов, включая «удалить», «отменить» и «отказаться». #GoogleSearch #AIOобзорыШей Харел на X
- Подключитесь к Google Marketing Live завтра, во вторник, 21 мая, в 9 утра по тихоокеанскому времени, чтобы узнать, как вы можете использовать искусственный интеллект Google для вашего бизнеса. Установите напоминание на YouTubeПрабхакар Рагхаван
- Поправьте меня, если я ошибаюсь, но разве не существует домашнего средства от аппендицита? Google AI предлагает листья мяты.Аврам Пилтч на X
- Если вас интересует какой-то конкретный результат, я бы сделал его максимально последовательным в этом отношении. В таких случаях канонизация в первую очередь влияет на отчеты, поэтому рейтинг вашего сайта в целом не изменится.Джон Мюллер на X
- Ваш инструмент SEO уже показывает обзоры ИИ?Марк Трафаген в LinkedIn
- Ссылки на страницы AMP допустимы — нет необходимости удалять любые сообщения в социальных сетях, которые их содержат. Единственное, на что я бы хотел обратить внимание, это на то, чтобы вы перенаправляли их, если решите перейти на адаптивную архитектуру сайта (как и при любом обновлении сайта).Джон Мюллер на X
- Вы хотите добавить задержку на свои веб-страницы в 2 секунды? Это звучит как ужасная идея. Сколько вам за это платят?Джон Мюллер в LinkedIn
Истории земель в поисковых системах:
Другие замечательные истории поиска:
Аналитика
Промышленность и бизнес
Ссылки и контент-маркетинг
Местные и карты
Мобильная и голосовая связь
SEO
КПП
Функции поиска
Другой поиск
Обратная связь:
Оставьте отзыв об этом ежедневном отчете; дайте мне знать в Твиттере @rustybrick или @seroundtableна Потоки, Мастодонт и Голубое небо и вы можете следить за нами Фейсбук и дальше Новости Google и обязательно подпишитесь на YouTube канал, Apple Подкасты, Спотифай, Google Подкасты или просто свяжитесь с нами по старинке.