Вот краткий обзор того, что произошло сегодня на поисковых форумах, глазами Круглого стола поисковых систем и других поисковых форумов в сети.
Поиск Google отказался от непрерывной прокрутки в результатах поиска на настольных компьютерах, а за ним последовал и поиск на мобильных устройствах. Google утверждает, что, несмотря на то, что говорят некоторые SEO-специалисты, вам не следует избегать включения названия бренда того, что вы просматриваете, в контент своего обзора. Google Реклама тестирует блок статистики целевой рентабельности инвестиций в рекламу для PMAX и торговых кампаний. Статус проверки профилей компаний в Google получает новые инструменты. Google исправил страшную ошибку в Новостях Google и Центре издателей.
Содержание
Истории круглых столов по поисковым системам:
-
Google прекращает непрерывную прокрутку на настольных компьютерах с появлением мобильных устройств
Google Search откатывает пользовательский интерфейс с непрерывной прокруткой и возвращает устаревшую панель нумерации страниц Google Search. Google сообщил нам, что начиная со вчерашнего дня он прекратит предлагать непрерывную прокрутку на настольных компьютерах, а в ближайшие месяцы появится интерфейс мобильного поиска. -
Google: не избегайте упоминания торговых марок в обзорах
Дэнни Салливан, специалист по поиску Google, ответил на несколько новых советов по SEO, распространяющихся в SEOverse, которые советуют не добавлять названия брендов продуктов, которые вы просматриваете, в контент своего обзора. Салливан не согласился с этим советом и сказал: «Не бойтесь упоминать торговую марку того, что вы просматриваете». -
Google Ads тестирует tROAS Insight Box для PMAX и стандартных покупок
Google тестирует новое окно с информацией о рекламе и отчет, в котором отображаются данные о целевой рентабельности инвестиций в рекламу для кампаний с максимальной эффективностью и стандартных торговых кампаний. В отчете показано, находится ли фактическая рентабельность инвестиций в рекламу в ожидаемом диапазоне. На графике показаны средние значения рентабельности инвестиций в рекламу за неделю, включая прогнозируемые конверсии. -
Инструмент статуса проверки Google получил новые возможности
Google добавил новые поля и опции в инструмент проверки статуса Google Business Profiles. Эти опции должны помочь некоторым компаниям, у которых возникли проблемы с проверкой на Google Maps. -
Исправлена ошибка в источниках новостей Google и Центре издателей Google
Мы знали, что Google прекратит принимать публикации в Центре издателей Новостей Google, но Google также прекратил показывать «источники» новостей в Новостях Google, перестал показывать количество подписчиков для этих источников и прекратил предоставлять новостным организациям доступ к функциям Центра издателей. Эта ошибка была исправлена Google сегодня утром. -
Google Стена влиятельных женщин
В офисе Google в Маунтин-Вью, штат Калифорния, есть стена, на которой изображены некоторые из наиболее влиятельных женщин. Я не уверен, в каком это офисе, думаю, в новом кампусе.
Другие интересные темы поиска:
Истории земель в поисковых системах:
Другие замечательные истории поиска:
Аналитика
Промышленность и бизнес
Ссылки и контент-маркетинг
Местные и карты
Мобильная и голосовая связь
SEO
- Клики «единорога» и магия этимологии для SEO-исследованийИтан Лазук
- Дубликат, Google выбрал другой канонический, чем пользовательский. Что это такое, причины и как исправитьАрефс
- Как бренды могут использовать STAT, чтобы процветать среди хаоса поисковой выдачиФонд Инк.
- Минимизация и SEO: краткое руководствоСканирование
- Статистика средней позиции поиска GoogleЮрист по маркетингу
- Тяжелая работа по поддержанию вашего рейтинга в GoogleПодкаст SEO Up от SERP
- Что такое спам-оценка или токсичность в SEO?SEO Вебстер
КПП
Функции поиска
Другой поиск
Обратная связь:
Оставьте отзыв об этом ежедневном отчете; дайте мне знать в Твиттере @rustybrick или @seroundtableна Потоки, Мастодонт и Голубое небо и вы можете следить за нами Фейсбук и дальше Новости Google и обязательно подпишитесь на YouTube канал, Apple Подкасты, Спотифай, Google Подкасты или просто свяжитесь с нами по старинке.