Джинни Марвин, представитель Google по рекламе, объяснила, почему в вашем аккаунте Google Рекламы могут наблюдаться еженедельные колебания расходов. «Еженедельные колебания расходов обычно связаны с изменением рыночных условий (погодные явления, отраслевые тенденции и т. д.) и/или недавними изменениями бюджета кампании», — написала Джинни Марвин в блоге. Х.
Джинни Марвин добавила: «Хотя средние еженедельные расходы могут колебаться вверх или вниз в зависимости от меняющихся рыночных условий, кампании не превысят месячный лимит расходов. Мы также уведомим рекламодателей примерно в середине месяца, если ваша кампания LSA исчерпает свой ежемесячный бюджет. «
«У вас также может быть больше шансов столкнуться с этим, если кампания имеет ограниченную гибкость для удовлетворения и / или адаптации к изменениям спроса в течение месяца», — добавила она.
Вот сообщения в контексте:
Привет, Энтони! В данном случае кампания еще не достигла месячного лимита расходов, который составляет 3391 доллар США (781 доллар США / 7 * 30,4), поскольку 781 доллар США — это недельный бюджет (подробнее о том, как рассчитываются ежемесячные бюджеты, можно узнать здесь). https://t.co/6v5KLehpE7).
Когда месячный лимит расходов будет исчерпан, реклама прекратится…
— AdsLiaison (@adsliaison) 17 января 2025 г.
Еженедельные колебания расходов обычно связаны с изменением рыночных условий (погодные явления, отраслевые тенденции и т. д.) и/или недавними изменениями бюджета кампании. Хотя средние еженедельные расходы могут колебаться вверх/вниз в зависимости от меняющихся рыночных условий, кампании не превысят свои…
— AdsLiaison (@adsliaison) 17 января 2025 г.
Привет, Энтони! Да, еженедельные колебания расходов обычно связаны с изменением рыночных условий (и/или недавними изменениями бюджета, хотя, как вы заметили, в данном случае это не тот случай).
У вас также может быть больше шансов столкнуться с этим, если кампания имеет ограниченную гибкость для удовлетворения и/или…
— AdsLiaison (@adsliaison) 18 января 2025 г.
Обсуждение на форуме Х.