В Financial Times есть Подробное интервью С новой главой поиска Google Элизабет Рейд. Интервью может быть закрыто, поэтому вот некоторые из цитат, которые больше всего выделялись для меня из этого интервью.
Рейд присоединился к Google в 2003 году в качестве одного из первых из 10 инженеров или около того инженеров в офисе Google NYC, к тому времени в Google было всего от 500 до 1000 сотрудников. Сначала она работала над местными темами поиска, а затем переехала в Google Search несколько лет спустя.
Связано с ИИ, сказала она: «Мы видим некоторые из самых сильных ростов в [Google] Поиск и люди, которые выдают больше вопросов ».« Помимо видящих людей задают больше вопросов, они задают более длинные вопросы », — добавила она.
По ее словам, это много привлекает молодых искателей. «Мы видим, что это резонирует, в частности, с молодыми пользователями. Они часто первыми выдвигают ожидания относительно того, что должно быть возможно, и адаптироваться к новой технологии. Все более и более длинные вопросы. Они начинают задавать более подробные вопросы».
Они также видят гораздо более мультимодальный поиск: «Мы видим большой рост в мультимодальности: люди задают эти вопросы текста-плюс-изображения».
Поиск искусственного интеллекта больше спроектирован вокруг «Как вы можете продолжить свое путешествие, не повторяя его так же, как и для человека, вместо того, чтобы разрабатывать его в смысле: есть ли у вас друг, с которым можно пообщаться и спросить их их взгляды? Это гораздо больше об организации информации».
Что касается ошибок в области искусственного интеллекта: «Именно с генеративным ИИ технология иногда совершает ошибки. Мы видели с поеданием камней, что это был чрезвычайно небольшой случай. Несмотря на нашу обширную работу и тестирование, это был не тот тип запроса, который мы видели ранее». Но Google работает над улучшением и сказал: «У нас есть взвешенная фактическая способность и вкладываем на это обширную работу. Мы продолжали поднимать планку в течение последних нескольких месяцев». «Наши модели обучены не только пытаться быть очень точными, но и попытаться основывать свои ответы на информации в Интернете», — добавила она.
Вот интересная цитата о ответах искусственного интеллекта, не предназначенных для того, чтобы быть концом вашего путешествия. «Обзоры ИИ не предназначены для того, чтобы быть автономным продуктом. Они предназначены для того, чтобы начать вас, а затем помогут вам погрузиться глубже. И поэтому, когда важно, идея заключается в том, что вы получаете какой-то контекст, где можно проверить, а затем вы можете дважды проверить больше на некоторых из них». Но я не уверен в этом …
Затем мы получаем эту типичную строку от Google; «Мы видим, что щелчки более высокого качества, потому что они не нажимают на веб -страницу, понимая, что это не то, что они хотят, и сразу же заругают. Так что они тратят больше времени на этих сайтах. Мы видим, что это показывает большее разнообразие веб -сайтов, которые возникают».
Затем FT продолжал сталкиваться с проблемами трафика от Google до издателей. Рейд ответил:
Мы верим в [Google] Поиск, что люди, продолжающие слышать от других людей, является важным и в основе нашего продукта. Это важно не только для здоровой экосистемы, но и для пользователей. Много раз вы хотите быстрого ответа, но часто вы хотите услышать от других людей.
Я часто использую модный пример: большинство людей, которых я знаю, которые хотят делегировать свой выбор боту для моды, — это набор людей, которые не пытались тратить время на моду раньше.
Люди, которые следуют за влиятельными лицами, создателями и другими, они не готовы туда. Они хотят услышать от людей, которым доверяют. Итак, мы проводим много времени, думая, как мы можем поднять правильный контент? Как мы это представляем? Мы проводим разные эксперименты. Мы разрабатываем его, чтобы не просто показать ссылки, но и думать о том, где это может добавить дополнительные ссылки в ответ. Не только в конце, но, возможно, мы можем сказать: «Согласно Financial Times» и поместите ссылку на Financial Times.
То, что вы видите с чем -то вроде обзоров искусственного интеллекта, когда вы упускаете трение для пользователей, это то, что люди ищут больше и открывают новые возможности для веб -сайтов, создателей, для издателей, чтобы получить доступ. И они получают более качественные клики.
Затем на рекламе:
Есть много возможностей для рекламы. Мы показываем их как выше, так и ниже в обзорах ИИ, но и внутри. Реклама актуальна, когда пользователи собираются сделать выбор, который имеет некоторый коммерческий аспект.
Когда запрос является преимущественно коммерческим намерением — как мы думаем, вы хотите что -то купить — тогда мы часто показываем рекламу. Но иногда мы думаем, что вы, вероятно, не хотите [see] реклама, и поэтому мы не хотим давать всем объявлениям. Но некоторые люди могут захотеть что -то купить. Если [you search] «Как очистить пятно из дивана», и первое, что мы показываем, — это куча рекламы, вы говорите: «Ого, я просто хотел немного совета».
Но если мы даем вам идеи, а затем мы говорим: «Если у вас возникли проблемы, вы можете рассмотреть продукт, подавляющий пятно» », а затем мы даем вам некоторые объявления о продуктах-пятном, оно кажется естественным и в контексте. Итак, есть новые возможности.
Как изменится поиск Google в будущем:
- Более мультимодальный поиск
- Это станет более персонализированным с течением времени не только в результатах, но и в том, как вы хорошо учитесь.
- Агенты? «Этот вопрос о том, как вы используете инструменты. Люди используют слово« агенты », чтобы означать разные вещи. Но чувство« вы можете использовать инструменты для задания жестких вопросов »будет продолжаться. [Google] Поиск останется информационным продуктом в глубине души, но иногда информация тяжелая, и там много работы ».
Обсуждение на форуме в ХПолем