Услуги по созданию ссылок


В широком SEO-сообществе много разговоров о знаках решетки и # в отчетах Google Search Console, что означает что-то о канонизации. Джон Мюллер из Google вместе с рядом специалистов по поисковой оптимизации заявил, что это не имеет ничего общего с канонизацией. Вместо этого это связано с отслеживанием дополнительных ссылок Google на страницах из результатов поиска Google.

Джон Мюллер из Google опубликовал сообщение LinkedIn говоря: «Если вы видите URL-адреса с «#» в консоли поиска Google: они взяты из дополнительных ссылок на странице и не связаны с канонизацией».

Он добавил, что «дополнительные ссылки учитываются отдельно в отчете об эффективности». «Если вы отфильтруете по URL-адресу, вы увидите их там. Если вы посмотрите на запросы, они свернуты вместе с другими страницами (как это всегда происходит, когда в результатах поиска есть несколько URL-адресов с одного и того же сайта)», — он написал. Он сказал, а затем сказал всем выехать этот справочный документ о том, как эти показы и клики отслеживаются в Google Search Console.

Джон поделился этим скриншотом с банальными дополнительными ссылками:

Дополнительные ссылки Google

Я не уверен, откуда это взялось, но Грэм Грив поделился LinkedIn«Затем я послушал один из подкастов Кэролин Хольцман (безусловно, мой любимый подкаст по SEO; посмотрите), где она говорила о том, что каноническая система в Google нарушена». «Кэролин указала на то, что широко используемые плагины оглавления создают десятки дополнительных индексируемых страниц, которые обычно не индексируются через канонические страницы, но все они индексируются, как большую проблему для многих партнерских сайтов», — добавил он. Вот это видео.

Итак, Лили Рэй прокомментировал в этом сообщении LinkedIn, в котором говорилось: «Google всегда показывал # URL-адреса в GSC. Также UTM. Для любого сайта с переходами, а не только партнерского. Что мне не хватает?»

ЧИТАТЬ   Отсутствуют устаревшие инструменты и отчеты Google Search Console

Марк Уильямс-Кук добавил: LinkedIn более глубокое погружение в эту путаницу. Он написал: «Нежелательный хэштег#SEO-совет: на этой неделе я изучил утверждения о том, что каноническая система Google «сломана» — и я пришел к выводу, что многие люди все еще не понимают, как работает консоль поиска Google, поэтому я хотел поделиться несколькими вещами. .»

Он сказал, что «основным «доказательством» того, что каноническая система нарушена, является то, что GSC сообщает URL-адреса перехода (с #) на более высоких позициях, чем их родительские страницы, поэтому вывод заключается в том, что у Google неправильный канон: но я считаю, что это неверно. .»

Затем он опубликовал это объяснение того, как работает консоль поиска Google:

1) URL-адреса ссылок перехода отображаются в виде небольших ссылок на сайты под родительскими URL-адресами. Ссылки перехода наследуют позицию (отслеживаемую GSC) родительских URL-адресов, под которыми они отображаются. Дополнительные ссылки появляются чаще, если URL-адрес имеет высокий рейтинг. Рейтинги обычно сильно колеблются, поэтому, когда родительские URL-адреса занимают высокие позиции (топ-3), дополнительные ссылки отображаются и занимают хорошую среднюю позицию для отображаемых ссылок перехода. Для большинства поисковых запросов родительский URL-адрес занимает более низкую позицию, что снижает его среднюю позицию, в то время как URL-адреса ссылок перехода остаются с более высокой средней позицией, но с меньшим количеством показов. Смотрите мой скриншот.

2) Когда я проверил свои ссылки перехода в GSC Live Inspect, они были «Не проиндексированы». Они будут «проиндексированы», если будут использоваться в качестве канонического URL-адреса, и если Google сочтет другой URL-адрес каноническим, он укажет его здесь.

3) 1 (и главным образом 2) показывают, что это на самом деле не имеет ничего общего с канонической системой. Как я уже писал ранее, Google по существу игнорирует # URL-адреса для индексации/появления в стандартном веб-поиске.

4) Напоминаем, что Google может отображать «неиндексированные» URL-адреса в поисковой выдаче (например, давно созданные «неиндексированные» исходные 301 URL-адреса), но это опять же не имеет ничего общего с канонической системой.

Джон Мюллер из Google поддержал это, добавив: «Хорошее резюме, спасибо!» в комментариях.

ЧИТАТЬ   Российский рекламный рынок вырастет на 19-27% в 2024 году

Обсуждение на форуме Связано.



Source link