Услуги по созданию ссылок


Студентам образовательной платформы GeekBrains удалось получить 23,5 млн рублей по коллективному иску. Как сообщает DestraLegal.ru, представляющий интересы истцов, большая часть исков была урегулирована до принятия решения судом, поскольку платформа подписала мировые соглашения.

Помните, что против GeekBrains подан коллективный иск. был принят Савеловский районный суд Москвы от 22 декабря 2022 года. Общая сумма исков составила 4,5 млн рублей. Истцы обратились за помощью, поскольку компания не вернула деньги за онлайн-курсы, даже если студент решил отменить их в начале курса.

Так, в правилах предложения GeekBrains указано, что студенту будет возмещено 100% стоимости в течение трех дней с момента покупки, 30% в течение 14 дней, 15% в течение 14–30 дней и 0%, если более 30 дней. . . Однако в некоторых случаях GeekBrains предоставляет доступ непосредственно к купленному курсу, а не к вводным урокам, только по истечении 30 дней с момента покупки. Такие правила нарушают права потребителей, о чем говорится в заявлении, подписанном 31 студентом платформы.

В результате Geekbrains изменила предложение (теперь 50% возвращается в течение 30 дней), а многие студенты в суде получили сумму, превышающую первоначальный ущерб, поскольку «стоимость обучения была возвращена в неизведанной ее части, компенсация морального вреда, потребительский ущерб». штрафы за услуги и судебные издержки».

Юристы полагают, что другие образовательные платформы сделают то же самое, чтобы избежать судебных исков. Участники любого рынка всегда внимательно следят за правовой ситуацией своих коллег и в зависимости от этого корректируют правовую ситуацию и документацию.

«История Geekbrains показательна для других платформ, которые теперь будут пытаться решать все подобные проблемы с клиентами. Как правило, вопросы легче решить до суда, потому что ответчику дешевле заключить мировое соглашение, чем проиграть суд».— отметил управляющий партнер юридического офиса «Замоскворечье». Дмитрий Шевченко.

ЧИТАТЬ   Маркетинг в 2024 году: ИИ, бренд и конец соцсетей? | Институт контент-маркетинга



Source link