Услуги по созданию ссылок


Яндекс делает следующий шаг по тестированию генеративных ответов от языковой модели YandexGPT — они теперь доступны всем пользователям в результатах поиска, но для ограниченного объема запросов.

Быстрые ответы экономят время на поиск информации и благодаря YandexGPT могут лучше отвечать на сложные и комплексные вопросы. На этапе открытого бета-тестирования наряду с традиционными быстрыми ответами появляются быстрые (генеративные) ответы YandexGPT.

Генеративный ответ — это короткий ответ на запрос, который появляется над результатами поиска. Он создается нейросетью на основе информации с исходного сайта. В этом его отличие от Quick Reply, который просто копирует информацию с сайта.

Для создания быстрого ответа YandexGPT в режиме реального времени находит несколько источников, наиболее соответствующих запросу пользователя. Затем нейросеть кратко суммирует информацию от каждого из них, в том числе о том, находится ли текст, необходимый для создания ответа, в разных частях страницы. После этого YandexGPT выбирает самый полезный ответ из всех полученных — он отображается прямо под строкой поиска.

Рядом с ответами языковой модели всегда есть указание на то, что они сгенерированы нейросетью и ссылка на источник. Активные ссылки на источник информации в быстрых ответах YandexGPT стали еще заметнее. Кроме того, владельцы сайтов смогут самостоятельно решать, будет ли их контент использоваться для формирования обновленных быстрых ответов от YandexGPT.

Если владелец сайта не хочет, чтобы его контент использовался для создания быстрых ответов с помощью YandexGPT, он может добавить директиву о запрете для ЯндексДополнительно в файл robots.txt:

Пользовательский агент: ЯндексДополнительный
Запрещать : /

Реализация директивы занимает от 2 до 14 дней.

Напомним, что Яндекс. началось ограниченное тестирование Языковая модель YandexGPT для создания генеративных ответов в поиске в сентябре 2023 года. Участвовало более 200 000 человек. Пользователи смогли оценить результаты сборки и сделали это более 135 000 раз. 70% отзывов были положительными, при этом участники тестирования чаще всего отмечали полезность быстрых ответов YandexGPT. Отзывы позволили нам улучшить качество ответов перед следующим этапом тестирования.

ЧИТАТЬ   4 способа шпионить за конкурентом в Instagram | Подкаст 345 SEOquick

Кроме того, Яндекс регулярно изучает отношение представителей интернет-площадок к быстрым ответам в поиске. В соответствии с результатами последний опрос70% участников исследования заявили, что видят в быстрых ответах дополнительную возможность для продвижения своих сайтов. 43% отметили увеличение трафика благодаря включению в поле быстрого ответа в качестве источника, а 50% заявили, что это помогло повысить узнаваемость бренда.

Внутреннее исследование Яндекса показало, что рейтинг кликов (CTR) ссылки на источник ответов YandexGPT сопоставим с CTR ссылок на сайты, входящие в пятерку лучших результатов поиска.



Source link