Каждый день технологии все чаще вступают в обычную коммерческую среду, помогая ему не оставаться неподвижным и демонстрировать необходимость адаптации к новым рыночным условиям. Геосервисы, являющиеся помощником предпринимателей в гонке за спрос клиентов, делают, чтобы прийти и применять инновационные решения на практике.
В этом оборудовании — 5 советов, которые помогут построить маршрут для общественности и упростить ежедневные задачи с помощью искусственного интеллекта.
Содержание
1. Создать контент карт в картах с использованием технологии
Профиль организации — это первое, что потенциальное потребление встречается. Часто случается, что владелец компании не знает, как правильно ее заполнить и не имеет важных частей.
Neurons Networks поможет написать творческое описание товаров и услуг, скорректировать функции и даже генерировать изображения. В первом случае вы можете связаться с yandexgpt, а во втором службу Shadevrum, отправив запрос через режим мяча. Когда вы работаете с ним, важно раскрыть контекст, назначать формальные аспекты (объем и стиль), а также пробовать разные варианты для вызовов.
Например, мы попросили создать описание парикмахера новых детей с потолком, завершив, что нам нужно для профиля на картах и отмечать количество панелей в тексте.
Они также создали несколько изображений с требованием «Новый парикмахер для детей с реальным капилером».
2. Обратите внимание на геоаналитик
Если вы планируете открыть улов или подумайте первым анализом конкурентной среды, услуга будет полезна как для отдельного предпринимателя, так и для розничной сети со многими филиалами.
Формат тепловой карты позволяет вам увидеть данные о пешеходном и автомобильном трафике, количество организаций в разных отраслях, объем запросов на исследования, а также об общей демографической информации. Предположим, что гипотетический парикмахер детей открывается в Troitsk. Выберите категорию «красоты и массажных салонов», затем мы изучаем показатели, полученные для разумных решений, которые могут принести пользу вашему бизнесу.
3. Рассмотрим рекомендации сети нейронов в местах вашего города
Этой весной появилось новое поколение личных рекомендаций и уже активно используется, потому что теперь под поисковой панелью появились кнопки «для вас», «ешь», «напиток», «развлечься», «прогуляться».
Коллекции создаются автоматически, и включены популярные местоположения с высокой нотой, что дает дополнительную мотивацию для обозначения наполнения карты компании.
4. Изучение обзоров по -новому
Технологии в картах позволяют выбирать разделы на ключевых словах со средней нотой посетителей. Итак, глядя на пекарню, мы видим категории «еда», «круассаны», «десерты», «кулинария», «кухня», «личная», «атмосфера», «интерьер» и другие.
Полученный интерес сразу представляет собой отношение пользователей к месту еще до погружения в прямой дискурс тех, кто имел опыт взаимодействия с этим местом. Следовательно, это сигнал, что стоит работать над этими параметрами и стимулировать существующих клиентов для их оценки. Спасибо за положительный ответ и дайте комментарии негативам.
5. Не забывайте «Neuropois»
Модель в картах помогает найти необходимые места с точки зрения значения, а не только по имени или категории. Таким образом, если вы введете запрос из «SP-Supplex с шоколадной оберткой», система независимо выберет варианты, даже если таких фильтров нет. Сервис анализирует описания, мнения, товары и фотографии, поэтому важно дать им особое значение.
Искусственный интеллект уже трансформирует геосервисы, возможности открытия для малых и средних предприятий. Используя приведенные выше инструменты, вы можете улучшить карты ваших организаций, проанализировать конкурентную среду, определить работу персонализированных рекомендаций, а также оптимизировать взаимодействие с клиентами. Будьте открыты для новых тенденций и не бойтесь доверять технологии.