Услуги по созданию ссылок


Google объявлено Вчера ряд обновлений для Google Ads в Think Retail, включая глобальное развертывание AI Max для поисковых кампаний, новые функции Google Cerchant Center, обновления AI для Asset Studio и многое другое.

(1) AI Max: Google сказал, что все рекламодатели во всем мире теперь могут использовать AI Max для поисковых кампаний. AI Max — это бета -версия, доступная во всем мире, и любой, кто может попробовать ее в своих поисковых кампаниях. Google действительно сказал нам, что это придет всем рекламодателям в 3 квартале, и они сделали это.

AI Max также будет доступен не только в веб -консоли Google Ads, но и в редакторе Google Ads, Search Ads 360, а также через API Google Ads.

Вот видео, которым они поделились:

Aimaxforsearch ezgif com оптимизация

Часть этого развертывается Эксперименты с одним кликом с AI Max.

Вот видео экспериментов:

Google Ads AI MAX Эксперименты

(2.)

Текстовые руководящие принципы-это функция на уровне кампании, которая позволяет вам уточнить сообщение вашего бренда для активов, сделанных исключительно с помощью настройки текста. Эти руководящие принципы помогают вам не только удовлетворить требования к бизнесу и бренду, но и для управления выводом активов, созданных с помощью Google AI автоматически, когда настройка текста «включена».

Вот видео этой функции:

Руководство по текстовым сообщениям Google Ads

Джинни Марвин, связь с Google Ads, написала на Х:

Есть два способа уточнить текст в ваших сгенерированных активах:

Термины исключения: добавьте до 25 точных слов или фраз, которые вы хотите исключить. Никогда не хотите видеть «дешевый», используемый в ваших сгенерированных активах? Просто добавьте его как исключение термина!

Ограничения сообщений: используйте естественный язык, чтобы указать концепции, ассоциации или стили, которых следует избегать в ваших текстовых активах.

Например, сказав «не подразумевать, что наши продукты скидываются», поможет обеспечить такие условия, как скидка, дешевая, сделка и фразы, связанные с «дисконтированными», не появляются в вашем активе.

Вы можете добавить до 40 ограничений на кампанию.

Подробнее о том, как это работает в этот справочный документПолем

ЧИТАТЬ   Как подняться над шумом контента

(3) Google Merchant Center: Новая информация о AI, выставленном на основе AI, будет отображаться в Google Merchant Center с «Действующими советами, чтобы помочь розничным продавцам опередить смены спроса»,-пишет Google.

Google также расширяет креативные функции для Product Studio, в том числе Abilty, чтобы обмениваться сценами продуктов в масштабе, изменяет изображения на привлечение видео и активно предложите своевременные концепции кампании для вашего бренда.

Интересно, где представлены цели лояльности, я подозреваю, что это часть информации о стимулировании AI?

(4) Asset Studio: Google выпустит новый набор инструментов Generative AL в Asset Studio в ближайшие недели. Кроме того, Google добавил, что генерация активов в производительности Max и Demond Gen скоро будет питается Imagen 4.

(5) Расширение бюджетов кампании: Google Ads расширяет общие бюджеты кампании от кампаний Demand Gen и YouTube, включающих поиск, максимум эффективности и покупки.

С помощью этой функции вы теперь можете установить дату начала, дату окончания и общий бюджет на ключевые периоды покупок от 3 до 90 дней. Затем Google Ads будет использовать AI для автоматической работы, чтобы максимизировать вашу производительность и использовать ваш бюджет, когда он видит, что спрос клиента находится на своем пике, пишет Google.

Обсуждение на форуме в ХПолем

ЧИТАТЬ   Ozon изменил методику расчета платы за услуги для владельцев пунктов приема





Source link