Google объявлено Вчера ряд обновлений для Google Ads в Think Retail, включая глобальное развертывание AI Max для поисковых кампаний, новые функции Google Cerchant Center, обновления AI для Asset Studio и многое другое.
(1) AI Max: Google сказал, что все рекламодатели во всем мире теперь могут использовать AI Max для поисковых кампаний. AI Max — это бета -версия, доступная во всем мире, и любой, кто может попробовать ее в своих поисковых кампаниях. Google действительно сказал нам, что это придет всем рекламодателям в 3 квартале, и они сделали это.
AI Max также будет доступен не только в веб -консоли Google Ads, но и в редакторе Google Ads, Search Ads 360, а также через API Google Ads.
Вот видео, которым они поделились:
Часть этого развертывается Эксперименты с одним кликом с AI Max.
Вот видео экспериментов:
(2.)
Текстовые руководящие принципы-это функция на уровне кампании, которая позволяет вам уточнить сообщение вашего бренда для активов, сделанных исключительно с помощью настройки текста. Эти руководящие принципы помогают вам не только удовлетворить требования к бизнесу и бренду, но и для управления выводом активов, созданных с помощью Google AI автоматически, когда настройка текста «включена».
Вот видео этой функции:
Джинни Марвин, связь с Google Ads, написала на Х:
Есть два способа уточнить текст в ваших сгенерированных активах:
Термины исключения: добавьте до 25 точных слов или фраз, которые вы хотите исключить. Никогда не хотите видеть «дешевый», используемый в ваших сгенерированных активах? Просто добавьте его как исключение термина!
Ограничения сообщений: используйте естественный язык, чтобы указать концепции, ассоциации или стили, которых следует избегать в ваших текстовых активах.
Например, сказав «не подразумевать, что наши продукты скидываются», поможет обеспечить такие условия, как скидка, дешевая, сделка и фразы, связанные с «дисконтированными», не появляются в вашем активе.
Вы можете добавить до 40 ограничений на кампанию.
Подробнее о том, как это работает в этот справочный документПолем
(3) Google Merchant Center: Новая информация о AI, выставленном на основе AI, будет отображаться в Google Merchant Center с «Действующими советами, чтобы помочь розничным продавцам опередить смены спроса»,-пишет Google.
Google также расширяет креативные функции для Product Studio, в том числе Abilty, чтобы обмениваться сценами продуктов в масштабе, изменяет изображения на привлечение видео и активно предложите своевременные концепции кампании для вашего бренда.
Интересно, где представлены цели лояльности, я подозреваю, что это часть информации о стимулировании AI?
Больше из релиза: pic.twitter.com/nrxrpcdfmv
— Кирк Уильямс (@ppckirk) 10 сентября 2025 года
(4) Asset Studio: Google выпустит новый набор инструментов Generative AL в Asset Studio в ближайшие недели. Кроме того, Google добавил, что генерация активов в производительности Max и Demond Gen скоро будет питается Imagen 4.
(5) Расширение бюджетов кампании: Google Ads расширяет общие бюджеты кампании от кампаний Demand Gen и YouTube, включающих поиск, максимум эффективности и покупки.
С помощью этой функции вы теперь можете установить дату начала, дату окончания и общий бюджет на ключевые периоды покупок от 3 до 90 дней. Затем Google Ads будет использовать AI для автоматической работы, чтобы максимизировать вашу производительность и использовать ваш бюджет, когда он видит, что спрос клиента находится на своем пике, пишет Google.
🗓 Сценарий: у вас есть продажа, готовая продвигать в определенное время и фиксированный бюджет, чтобы сделать это.
✅ Решение: выберите «Общий бюджет кампании» при настройке кампании Google Ads для этого.
🥳 Хорошие новости: Общий бюджет кампании расширяется от спроса Gen и YouTube …
— Adslison (@Adslison) 10 сентября 2025 года
Обсуждение на форуме в ХПолем