Google Реклама объявлено он автоматически приостановит неактивные группы объявлений. Google приостановит группы объявлений, созданные не менее 13 месяцев назад и не показавшиеся в течение последних 13 месяцев.
В Google заявили, что это начнется через неделю, 11 марта 2024 года. Внедрение этого изменения может занять несколько недель: «Ожидается, что развертывание будет завершено для всех рабочих аккаунтов Google Ads к 30 апреля 2024 года».
В Google заявили, что это изменение «внесено для улучшения опыта Google Рекламы для рекламодателей». Гугл добавил:
Рекламодатели, которых затронет это изменение, смогут приостанавливать группы объявлений, если они им все еще нужны. Однако мы рекомендуем рекламодателям пересматривать свои группы объявлений и снимать с паузы только те из них, которые, как вы ожидаете, получат показы в ближайшие недели. Неприостановленные группы объявлений будут автоматически приостановлены снова, если они не получат показов в течение следующих 3 месяцев.
Нава Хопкинс добавлена LinkedIn написал: «Я на седьмом небе от этого обновления! В течение многих лет я умолял бренды приостановить то, что не работает, чтобы экономия бюджета могла победить. Это абсолютно положительный момент». Она добавила это:
🔥Google устанавливает бюджеты на уровне кампании. Если у вас слишком много групп объявлений (если учесть, что в ваших аккаунтах их более 10), скорее всего, ваш бюджет не сможет поддерживать их все.
🔥 Группы объявлений без показов снижают общее качество кампании. Если у вас слишком много ключевых слов и групп объявлений, которые ничего не делают, это в среднем приводит к плохим данным. Ноль показов — это не то же самое, что низкий объем поиска, и подтверждено, что ключевые слова с низким объемом поиска вам не повредят. Однако если у вас есть «достойное» ключевое слово/группа объявлений, которое просто не вызывает никаких действий, в среднем по нему будут неверные данные.
🔥 Пауза – это не то же самое, что удаление. Вы всегда можете получить его обратно. Кроме того, тот факт, что срок составляет 13 месяцев, подтверждает, что мы рассматриваем существующие счета и учитываем сезонность.