Услуги по созданию ссылок


Google, как сообщается, разрабатывает новый способ проведения экспериментов по ключевым словам широкого совпадения и тестирования A/B. Google написал Этот «новый подход направлен на получение более быстрых результатов и сокращение некоторых общих ошибок экспериментов путем преодоления трафика и бюджета в рамках существующей кампании (вместо создания копии кампании для экспериментального подразделения») ».

Впервые это было замечено Ханой Кобзова, которая сказала: «Вместо того, чтобы дублировать вашу кампанию, новая установка позволяет вам проводить эксперименты в рамках одной поисковой кампании, используя встроенные управляющие и лечебные руки. Это доступно только для кампаний с использованием интеллектуальных торгов, а стратегии ставок на портфель не поддерживаются».

Ранее при проведении эксперимента с широким совпадением в рекламе Google он включал в себя создание копии вашей существующей кампании. Теперь эксперимент будет равномерно отвлекать трафик и бюджет вашей существующей кампании между контрольной группой и пробной группой.

Таким образом, у вас есть контроль, процентная часть вашей существующей поисковой кампании с вашими оригинальными ключевыми словами. И у вас есть испытание, оставшаяся процентная часть вашей существующей поисковой кампании с оригинальными ключевыми словами и широкими версиями этих ключевых слов.

После завершения эксперимента рекламодатели могут оценить производительность и выбирать, хотят ли они «применить эксперимент», что добавляет широкие версии своих ключевых слов в свои кампании.

Результаты эксперимента могут быть найдены на вкладке «Эксперименты» с расширенным представлением страницы «Сводка эксперимента» при выборе экспериментальной кампании.

Вот новый новый Помощь документа о том, как все это работает.

Обсуждение на форуме в ХПолем



Source link