Услуги по созданию ссылок


Google уведомляет некоторых рекламодателей о том, что они не соответствуют политике согласия пользователя ЕС в ЕС, то есть в режиме согласия V2 и что с 21 июля и отключат персонализированную и не личную рекламу, ремаркетинг и функциональность отслеживания конверсии. Это не кажется во всем мире, и это может быть просто в регионах ЕС.

Адриан Деккер написал об этом на LinkedIn и написал: «По состоянию на 21 июля, если вы не используете режим согласия V2, ваш трафик ЕС теперь работает частично слепым». Он сказал: «Google прекратил отслеживание конверсии».

Если вы не включите режим согласия, это приведет к снижению производительности рекламы Google.

Он поделился письмом, которое он получил от Google, который гласит:

Дорогой рекламодатель

Мы рассмотрели вашу учетную запись и обнаружили, что прикрепленные сайты (ы)/приложения (ы) не соответствуют политике согласия пользователя ЕС в ЕС. В дополнение к нашей предыдущей переписке, в результате этого продолжающегося несоблюдения, мы теперь предпримем меры, включая отключение персонализированной и нелиполизированной рекламы, ремаркетинга и функциональности отслеживания конверсии.

Мы понимаем, что вы все еще можете работать, чтобы привлечь свой сайт (ы)/приложения (ы) в соответствии. Если это так, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы здесь, чтобы помочь!

Для получения более подробной информации об идентифицированном несоблюдении и о шагах, необходимых для соблюдения требований, пожалуйста, обратитесь к этой форме или обратитесь к [email protected]Полем

Вот скриншот электронного письма:

Режим согласия уведомления Google

Я подозреваю, что это только что ЕС.

Обсуждение на форуме в LinkedInПолем



Source link