Google уведомляет некоторых рекламодателей о том, что они не соответствуют политике согласия пользователя ЕС в ЕС, то есть в режиме согласия V2 и что с 21 июля и отключат персонализированную и не личную рекламу, ремаркетинг и функциональность отслеживания конверсии. Это не кажется во всем мире, и это может быть просто в регионах ЕС.
Адриан Деккер написал об этом на LinkedIn и написал: «По состоянию на 21 июля, если вы не используете режим согласия V2, ваш трафик ЕС теперь работает частично слепым». Он сказал: «Google прекратил отслеживание конверсии».
Если вы не включите режим согласия, это приведет к снижению производительности рекламы Google.
Он поделился письмом, которое он получил от Google, который гласит:
Дорогой рекламодатель
Мы рассмотрели вашу учетную запись и обнаружили, что прикрепленные сайты (ы)/приложения (ы) не соответствуют политике согласия пользователя ЕС в ЕС. В дополнение к нашей предыдущей переписке, в результате этого продолжающегося несоблюдения, мы теперь предпримем меры, включая отключение персонализированной и нелиполизированной рекламы, ремаркетинга и функциональности отслеживания конверсии.
Мы понимаем, что вы все еще можете работать, чтобы привлечь свой сайт (ы)/приложения (ы) в соответствии. Если это так, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы здесь, чтобы помочь!
Для получения более подробной информации об идентифицированном несоблюдении и о шагах, необходимых для соблюдения требований, пожалуйста, обратитесь к этой форме или обратитесь к [email protected]Полем
Вот скриншот электронного письма:
Я подозреваю, что это только что ЕС.
Обсуждение на форуме в LinkedInПолем