Google не может показывать рекламу в обзорах AI с точным типом соответствия. Это изменение по сравнению с маем, когда Google заявил иначе. Джинни Марвин, представитель Google Рекламы, написала: Х«С тех пор мы обновили это».
Джинни Марвин объяснила: «Наличие одного и того же ключевого слова с точным соответствием не помешает ключевому слову с широким соответствием запускать рекламу в обзоре AI, поскольку ключевое слово с точным соответствием не имеет права показывать рекламу в обзорах AI и, следовательно, не конкурирует с ключевым словом с широким соответствием».
Вот те посты, где она на это ответила:
Отличный вопрос, Тоан. С тех пор мы обновили это. Наличие одного и того же ключевого слова с точным соответствием не помешает ключевому слову с широким соответствием запускать рекламу в обзоре AI, поскольку ключевое слово с точным соответствием не имеет права показывать рекламу в обзорах AI и, следовательно, не конкурирует…
— Адслисон (@adslison) 12 декабря 2025 г.
Мы рассмотрели комментарий о точном совпадении еще в мае — вот тот старый пост, в котором это говорилось, но, опять же, теперь это изменилось. Я не уверен, когда это изменилось:
Привет, Йоав! Ваше объявление может показываться либо над/под AIO, либо внутри AIO, но не то и другое одновременно.
Как вы заметили, в этом сценарии ключевое слово с точным или широким соответствием может привести к показу объявления выше или ниже AIO, тогда как только широкое соответствие будет подходить для…
— Адслисон (@adslison) 28 мая 2025 г.
Тогда она написала: «Только широкое соответствие может вызвать показ рекламы в AIO». Но опять же, теперь это уже не так, поскольку точное совпадение теперь доступно для обзоров ИИ.
Обсуждение на форуме Х.





