Услуги по созданию ссылок


Google не может показывать рекламу в обзорах AI с точным типом соответствия. Это изменение по сравнению с маем, когда Google заявил иначе. Джинни Марвин, представитель Google Рекламы, написала: Х«С тех пор мы обновили это».

Джинни Марвин объяснила: «Наличие одного и того же ключевого слова с точным соответствием не помешает ключевому слову с широким соответствием запускать рекламу в обзоре AI, поскольку ключевое слово с точным соответствием не имеет права показывать рекламу в обзорах AI и, следовательно, не конкурирует с ключевым словом с широким соответствием».

Вот те посты, где она на это ответила:

Мы рассмотрели комментарий о точном совпадении еще в мае — вот тот старый пост, в котором это говорилось, но, опять же, теперь это изменилось. Я не уверен, когда это изменилось:

Тогда она написала: «Только широкое соответствие может вызвать показ рекламы в AIO». Но опять же, теперь это уже не так, поскольку точное совпадение теперь доступно для обзоров ИИ.

ЧИТАТЬ   Каждый четвертый российский взгляд смотрит на содержимое блоггеров каждый день. Изучать

Обсуждение на форуме Х.





Source link