Google Ads добавила объяснения для ваших изменений производительности непосредственно в графиках и графиках в вашей консоли Google Ads. Вы можете щелкнуть в разделе Highlight Graph, чтобы увидеть объяснения ваших изменений производительности, такие как увеличение стоимости или уменьшение.
Это изменение было замечено Томасом Экселом, который опубликовал об этом на LinkedIn — Он написал: «Теперь вы можете нажать на выделенные разделы вашего графика производительности (например, всплеск затрат или падение конверсий) и получить контекстные объяснения, прямо из представления графика».
Вот его скриншот:
По словам Томаса, нажатие на график откроет объяснения, которые покажут вам:
- Различные изменения в вашей кампании: здесь стоимость, клики, средний CPC
- Сводка повышения стоимости: изменения процентов поиска
- Сводка не водителя увеличения стоимости: не вызвано изменениями предложения, не вызванных ограничениями заявок, не вызванным изменением стратегии заявления
- Глубоко погрузиться в увеличение процентов поиска: категория поиска с изменениями стоимости и объема поиска.
- Изменения групп рекламы: схемы затрат и связанные с ними метрики
- Изменения в ключевом словом кампании: ключевое слово с самыми высокими затратами и связанными с ними метриками
Обсуждение на форуме в LinkedInПолем