Услуги по созданию ссылок


Google Ads добавила объяснения для ваших изменений производительности непосредственно в графиках и графиках в вашей консоли Google Ads. Вы можете щелкнуть в разделе Highlight Graph, чтобы увидеть объяснения ваших изменений производительности, такие как увеличение стоимости или уменьшение.

Это изменение было замечено Томасом Экселом, который опубликовал об этом на LinkedIn — Он написал: «Теперь вы можете нажать на выделенные разделы вашего графика производительности (например, всплеск затрат или падение конверсий) и получить контекстные объяснения, прямо из представления графика».

Вот его скриншот:

Google Ads Performance Объясните график

По словам Томаса, нажатие на график откроет объяснения, которые покажут вам:

  • Различные изменения в вашей кампании: здесь стоимость, клики, средний CPC
  • Сводка повышения стоимости: изменения процентов поиска
  • Сводка не водителя увеличения стоимости: не вызвано изменениями предложения, не вызванных ограничениями заявок, не вызванным изменением стратегии заявления
  • Глубоко погрузиться в увеличение процентов поиска: категория поиска с изменениями стоимости и объема поиска.
  • Изменения групп рекламы: схемы затрат и связанные с ними метрики
  • Изменения в ключевом словом кампании: ключевое слово с самыми высокими затратами и связанными с ними метриками

Обсуждение на форуме в LinkedInПолем



Source link

ЧИТАТЬ   В ближайшее время 450 учителей в муниципальных школах AP получат повышение по службе, сообщил чиновник