Google Ads будет удаление настройки нацеливания на языковом нацеливании из Google Ads Search Campaigns к концу 2025 года. Это уведомление было тихо размещено в верхней части документа Google Help в Центре справки Google Ads. Вместо этого Google будет использовать свой магический ИИ для автоматического обнаружения языка для вас.
Эзра Сакетт заметил это и опубликовал о LinkedInшляпный наконечник PPC NewsИ Эзра написал: «Кто -нибудь слышал больше подробностей об этом предстоящем изменении в условиях языка кампании? Очень любопытно услышать больше информации о том, как и когда это развернется».
Язык на справочный документ читает:
ПРИМЕЧАНИЕ. К концу 2025 года настройка таргетирования языка будет удалена из поисковых кампаний Google Ads. Вам не придется устанавливать язык кампании вручную. Язык будет автоматически обнаружен с помощью Google AI. Функциональность не поиска кампании не изменится.
Вот скриншот:
«Я надеюсь, что это будет чистым позитивным, и в долгосрочной перспективе будет облегчить управление кампании, но на самом деле, вероятно, будут некоторые грязные несоответствующие языки с копией в начальном развертывании», — добавил Эзра.
Джилл Саскин Гейлс добавил в комментарии: «Это формулировка этого материала, который раздражает меня. Я не против этого изменения, я понимаю, но когда Google пытается сформулировать его как« просто доверяйте нашему ИИ, вам больше не нужно думать об этом! » — это то, что бесит рекламников».
Обсуждение на форуме в LinkedInПолем