Услуги по созданию ссылок


Google Реклама объявил обновления системы сопоставления запросов поисковых объявлений и элементов управления брендом, которые порадовали рекламодателей (это было давно). Обновления включают улучшенную отчетность об ошибках в написании, минус-слова теперь блокируют ошибки в написании, а также изменения в включении и исключении брендов.

Самое приятное в этой новости то, что рекламодатели очень довольны дополнительными отчетами, обновлениями сопоставления запросов и улучшенным контролем бренда.

Мне нравится, как Джинни Марвин, представитель Google по рекламе, подвела итоги Икс — смайлы работают хорошо, и я добавлю еще немного из анонса.

📈 Больше поисковых запросов, зарегистрированных за счет агрегирования орфографических ошибок: запросы с ошибками уже сопоставлены с правильно написанными ключевыми словами в ваших кампаниях. Но многие из этих орфографических ошибок не соответствуют пороговым значениям конфиденциальности для отображения в отчете о поисковых запросах. Чтобы согласовать существующее поведение сопоставления И выявить больше поисковых запросов, поисковые запросы с ошибками будут сообщаться вместе с их правильным написанием. Благодаря этому обновлению теперь в среднем на 9% больше поисковых запросов, которые были указаны в разделе «Другое».

В Google заявили, что «слова с ошибками в написании в поиске являются обычным явлением — например, существует как минимум 1,5 миллиона способов неправильного написания слова «YouTube» в Google Search2. Google Ads уже сопоставляет запросы с ошибками правильно написанным ключевым словам. Однако условия поиска должны соответствуют пороговым значениям конфиденциальности для отображения в отчете по поисковым запросам, и многие запросы с ошибками не соответствуют этому порогу. Теперь о поисковых запросах с ошибками сообщается вместе с правильно написанным поисковым запросом. Это означает, что в среднем 9% поисковых запросов ранее находились в разделе «. Другое» из-за орфографических ошибок в отчете о поисковых запросах теперь видны».

ЧИТАТЬ   Получите три месяца бесплатной подписки на Apple TV+ при подписке на стримера на Twitch - 9to5Mac

💪 Минус-слова теперь блокируют орфографические ошибки.: Больше не нужно добавлять все эти орфографические ошибки в минус-слова! Просто добавьте правильное написание в минус-слова, и все орфографические ошибки теперь тоже будут заблокированы. (Не стесняйтесь удалять орфографические ошибки в существующих минус-словах, чтобы упростить работу в вашем аккаунте.)

Google заявила, что они «также применили описанное выше поведение с ошибками в написании к минус-словам. Раньше вам нужно было добавить все ошибки в написании каждого ключевого слова, если вы хотели их исключить. Теперь вы можете исключить все 1,5 миллиона вариаций «YouTube» с помощью одного минус-слова».

Позже Джинни Марвин добавила, что «ошибки в написании будут применяться ко всем минус-словам, независимо от типа соответствия».

Вот как это работает. Допустим, у вас есть ключевое слово «потоковая музыка». Из поисковых запросов «музыка YouTube», «потоковая передача музыки», «музыка yiutube», «музыкальное приложение Google»:

Минус-слова Google Реклама

Включение бренда в кампании с широким соответствием: эта функция гарантирует, что ваши объявления будут соответствовать только запросам, связанным с названием вашего бренда в кампаниях с широким соответствием (мы обновили название, исключив ограничения на бренд, основываясь на полезных отзывах о том, что старое название сбивало с толку 🙂). Теперь вы также можете увидеть рекомендации по переключению кампаний, ориентированных на бренды, на широкое соответствие и включению брендов.

Включение брендов в широкое соответствие помогает вашим бренд-кампаниям получить преимущества широкого соответствия, ограничивая при этом трафик выбранных вами брендов. Теперь вам будет проще выявить эти возможности и принять меры по их использованию благодаря новой рекомендации по включению брендов на странице «Рекомендации».

Вот несколько скриншотов:

Включение брендов в Google Рекламу

Включение брендов в Google Рекламу2

Исключение брендов для всех типов соответствия + ДПО: функция уже доступна в PMax, но в ближайшие месяцы мы будем внедрять исключение брендов в поиске. Исключение брендов позволяет предотвратить показ ваших объявлений по запросам и с ошибками в написании определенных торговых марок, соответствие которым вы не хотите, при всех типах соответствия и динамических поисковых объявлениях.

ЧИТАТЬ   Роскомнадзор сократит время передачи информации в сфере интернет-рекламы

Google выпустил рекомендацию по включению брендов в широкое соответствие и в ближайшие месяцы будет внедрять исключение брендов для всех типов соответствия и динамических поисковых объявлений (DSA).

Реакция рекламодателя

Вот реакция рекламодателей:

Обсуждение на форуме Икс.





Source link