Услуги по созданию ссылок


У Google есть объявлено В этом месяце компания обновила свою политику Google Рекламы в отношении политического контента, включив в нее форму, связанную с ограничениями Калифорнии. «Жители Калифорнии могут использовать эту форму, чтобы сообщить о рекламе, которая может нарушать главу 7 раздела 20 избирательного кодекса Калифорнии», — заявили в Google.

Если вы покопаетесь в новый код Калифорнии вы увидите, что речь идет о «Законе о защите демократии от дипфейкового обмана 2024 года». Вот более подробная информация:

(c) В преддверии президентских выборов 2024 года кандидаты и партии уже создают и распространяют фейковые изображения, а также аудио- и видеоконтент. Эти поддельные изображения или файлы могут за считанные секунды распространиться среди миллионов калифорнийцев и исказить результаты выборов или подорвать доверие к процессу подсчета бюллетеней.

(e) Чтобы гарантировать, что выборы в Калифорнии будут свободными и справедливыми, Калифорния должна в течение ограниченного времени до и после выборов предотвратить использование дипфейков и дезинформации, призванных помешать избирателям проголосовать и обмануть избирателей на основе мошеннического контента. Соответственно, положения этой главы специально разработаны для поддержки насущной заинтересованности Калифорнии в защите свободных и справедливых выборов.

Таким образом, эта форма должна позволить жителям Калифорнии сообщать о таких изображениях, чтобы Google мог удалить эту рекламу.

Обсуждение на форуме LinkedIn.



Source link

ЧИТАТЬ   Кластеры контента: что это такое и нужны ли они вам?