Услуги по созданию ссылок


Google Реклама будет обновлять Google Рекламу Политика в области здравоохранения и лекарственных средств чтобы отразить изменения, которые потребуются в подходе к использованию рекламодателями терминов, касающихся рецептурных препаратов.

Эти изменения вступят в силу 29 октября 2025 г.

Джинни Марвин, представитель Google Рекламы, пояснила Х:

Чтобы уточнить, наш подход к таргетингу по ключевым словам в этой области остается прежним.

Изменение политики разрешает рекламу, в которой в тексте объявления и на целевых страницах используются термины, связанные с лекарствами, отпускаемыми по рецепту, в нерекламных целях (например, в объявлениях об общественном здравоохранении или научных публикациях). Наша политика уже давно требует сертификации для таргетинга по ключевым словам. Новое обновление не меняет этого требования.

В Google заявили, что когда политика будет запущена в этом месяце, Страница политики в отношении условий ограниченного использования лекарственных средств будет обновлен следующим языком:

  • Условия ограниченного использования наркотиков: Google ограничивает использование терминов, относящихся к лекарствам, отпускаемым по рецепту, в объявлениях, целевых страницах и ключевых словах. В зависимости от местоположения вы можете использовать эти термины для рекламы рецептурных лекарств. Примеры контента, отслеживаемого в соответствии с этой политикой, см. этот неисчерпывающий список отпускаемых по рецепту лекарств и активных ингредиентов.
  • Кампании с таргетингом на Канаду, Новую Зеландию или США: Вы можете использовать термины, связанные с лекарствами, отпускаемыми по рецепту, в рекламных целях в соответствии с местными законами и правилами. Сюда входит контент, рекламирующий брендинг, использование, продажу и распространение рецептурных лекарств. Хотя вам не требуется проходить сертификацию, чтобы использовать термины, связанные с лекарствами, отпускаемыми по рецепту, в рекламе и на целевых страницах, вы должны быть сертифицированы, чтобы настраивать таргетинг этих терминов на ключевые слова. Сертификация также требуется для некоторых видов бизнеса, таких как интернет-аптеки, поставщики услуг телемедицины и производители фармацевтических препаратов.
  • Кампании ориентированы на регионы, кроме Канады, Новой Зеландии и США: Вы не имеете права использовать термины, касающиеся рецептурных препаратов, в рекламных целях. Разрешается использование терминов, отпускаемых по рецепту, в нерекламных целях, например, в предупреждениях регулирующих органов, юридических уведомлениях, кампаниях по общественному здравоохранению и безопасности, а также в научных публикациях. Некоторые предприятия, такие как интернет-аптеки и поставщики услуг телемедицины, могут ориентироваться на ключевые слова по рецептурным лекарствам, имеющим сертификацию.
ЧИТАТЬ   Google заявляет, что переход от WWW к не-WWW не сильно повлияет на ваш рейтинг

Обсуждение на форуме Х.



Source link