Google обновляет свою политику Google Ads в отношении третьих лиц, добавляя новые штрафы для третьих сторон, таких как PPC-агентства, «которые допускают серьезные или систематические нарушения политики». Эти новые штрафы включают удаление из таких программ, как Google Partners, «потерю привилегий» и блокировку учетной записи.
Google написал эти новые штрафы вступят в силу в ноябре 2024 года. Google написала: «В ноябре 2024 года Google обновит политику Google в отношении третьих сторон, объявив о новых штрафах для третьих лиц, которые допускают серьезные или постоянные нарушения политики».
В Google заявили, что делают это, потому что «хотят решительно побудить третьи стороны продвигать эту здоровую экосистему и препятствовать существенным или постоянным нарушениям политики».
Если ваше агентство, то есть третья сторона, «продемонстрирует несоблюдение правил Google Рекламы, это может привести к потере привилегий, удалению из сторонних программ Google, таких как Google Partners, и блокировке аккаунта».
В Google добавили, что они «очень серьезно относятся к нарушениям этой политики и считают их вопиющими».
Google заблокирует ваши учетные записи Google Ads при обнаружении и без предварительного предупреждения, и вам больше не будет разрешено размещать рекламу с помощью Google Ads, — написал Google.
Третьи лица – это те, кто покупает или управляет рекламой Google от имени своих клиентов.
Обсуждение на форуме Х.