Услуги по созданию ссылок


Google Ads прекратит поддержку рекламы с номером телефона где-то в следующем году и перенесет ее на адаптивные поисковые объявления. Google написал«Объявления с номером телефона преобразуются в адаптивные поисковые объявления, чтобы обеспечить новые функции и упростить создание активов и управление ими».

Google заявил, что в какой-то момент в будущем, вероятно, в следующем году, вы больше не сможете создавать новые объявления с номером телефона. Google заявил, что для всех вновь созданных объявлений с номером телефона потребуется целевая страница. И тогда все существующие объявления с номером телефона без конечного URL не будут автоматически перенесены в адаптивные поисковые объявления.

Google написал«Реклама с вызовом предназначена для того, чтобы побудить людей позвонить в вашу компанию, и может появляться только на устройствах, которые совершают телефонные звонки. Когда потенциальный клиент нажимает кнопку вызова в вашем объявлении, реклама звонит вам со своего устройства».

Впервые это заметил Дарио Заннони, написавший на LinkedIn«Я не очень сосредоточен на привлечении потенциальных клиентов и никогда не использовал «объявления только с номером телефона», но, похоже, Google постепенно отказывается от них и переходит на адаптивные поисковые объявления».

Джинни Марвин, представитель Google Рекламы, ответила PPCGreg на Х по поводу этого высказывания: «На данный момент нет конкретной даты, но, скорее всего, это произойдет в начале следующего года. Рекламодатели будут предупреждены об изменении».

У Google есть подробный справочный документ по этому изменению. здесь — вот скриншот этого:

Объявления Google Call для RSA

Обсуждение на форуме Х и LinkedIn.

ЧИТАТЬ   Отчет: Половина ссылок Google AI Overviews пересекаются с лучшими органическими результатами





Source link