Услуги по созданию ссылок


Google может приносить отчеты о каналах в кампании Google Ads Performance Max. Я заметил это через Кирка Уильямса, который опубликовал фотографию слайда из события Google Think в Амстердаме, где присутствовал Арджан Шурль. Слайд говорит, что «отчеты о каналах» будет поступать в PMAX и Demand Gen для повышения прозрачности и контроля.

Кажется, что слайд был удален после того, как он был опубликован, но он все еще включен Х и сообщили Поисковые системы — Вот этот слайд:

Google Ads Channel Reporting PMAX

ANU писал: «С момента запуска в 2021 году Performance Max столкнулся с постоянной критикой за свой подход« Black Box », который объединяет несколько каналов Google, не предоставляя рекламодателям видимость в специфическую производительность канала. Если Google дает представление о том, как бюджеты распределяются по различным каналам, это может обеспечить лучшую оптимизацию и подотчетность».

Мелисса Макки написала: «Определенно не задерживаю дыхание, но это было бы здорово. Вопрос в том, можно ли мы действий на это. Я знаю, что ответ — нет, но клиенты спрашивают о том, где служат их объявления, и было бы здорово сказать им». Кирк Уильямс ответил: «T может быть действительно полезен в установке исключений (если также включены данные о расходах/конвретировании !!!!!) для всех мобильных приложений или, например, размещения дисплеев».

Кристофер Белл сказал, что «Большой британский рассказ нашего недавно получил это».

Вот больше мыслей из сообщества PPC:

Обсуждение на форуме в ХПолем

ЧИТАТЬ   Обновление Google по борьбе со спамом за июнь 2024 года завершено





Source link