Google может приносить отчеты о каналах в кампании Google Ads Performance Max. Я заметил это через Кирка Уильямса, который опубликовал фотографию слайда из события Google Think в Амстердаме, где присутствовал Арджан Шурль. Слайд говорит, что «отчеты о каналах» будет поступать в PMAX и Demand Gen для повышения прозрачности и контроля.
Кажется, что слайд был удален после того, как он был опубликован, но он все еще включен Х и сообщили Поисковые системы — Вот этот слайд:
ANU писал: «С момента запуска в 2021 году Performance Max столкнулся с постоянной критикой за свой подход« Black Box », который объединяет несколько каналов Google, не предоставляя рекламодателям видимость в специфическую производительность канала. Если Google дает представление о том, как бюджеты распределяются по различным каналам, это может обеспечить лучшую оптимизацию и подотчетность».
Мелисса Макки написала: «Определенно не задерживаю дыхание, но это было бы здорово. Вопрос в том, можно ли мы действий на это. Я знаю, что ответ — нет, но клиенты спрашивают о том, где служат их объявления, и было бы здорово сказать им». Кирк Уильямс ответил: «T может быть действительно полезен в установке исключений (если также включены данные о расходах/конвретировании !!!!!) для всех мобильных приложений или, например, размещения дисплеев».
Кристофер Белл сказал, что «Большой британский рассказ нашего недавно получил это».
Вот больше мыслей из сообщества PPC:
Это может быть действительно полезно при установлении исключений (если есть данные о расходах/конв.
— Кирк Уильямс (@ppckirk) 6 марта 2025 года
Есть ли у него возможность выбирать партнеров по поиску? Я пойду вперед и предскажу большой нет на этом! РЖУ НЕ МОГУ
P-Max: внутренняя стратегия Google, чтобы вернуть всех в поисковые партнеры!
— Энтони Хигман (@anthonyhigman) 6 марта 2025 года
Большой британский аккаунт нашего недавно получил это.
— Кристофер Белл (@Crbell47) 6 марта 2025 года
Обсуждение на форуме в ХПолем