Услуги по созданию ссылок


Google Ads, где-то после июня 2024 года и ноября 2024 года, обновила размер вашего требования к сегменту данных от 1000 активных посетителей за 30-дневный период до 100 активных посетителей за тот же период. Это для требования обслуживать ваши объявления, зависит от целевой сети, специфичной для поисковой сети Google.

Кажется, это изменение прошло в основном неизвестным (хотя я уверен, что кто -то заметил?) Борис Бекик побудил нава Хопкинс об этом, который написал на LinkedIn Это «что -то огромное». Она написала: «Просто чтобы представить это в перспективе, ранее, ранее бренды должны были найти 1000 человек, которые согласились на то, чтобы поделиться своей электронной почтой в маркетинговых целях. Кроме того, необходимо добавить несколько человек каждые несколько дней. Этот шаг уровня движения между Google и Meta Re: Размер списка для таргетинга. Если списки могут сократить это много, и поддерживать, конечно же

Нава сказала, что, хотя документы были обновлены, интерфейс Google Ads, казалось, подразумевал, что 1000 все еще требуется, когда это не так.

Обновлено Помощь документа Теперь говорит:

Требование об обслуживании ваших объявлений варьируется в зависимости от целевой сети. Точность расчетного размера сегмента будет варьироваться в зависимости от настройки вашего сегмента, продолжительности времени с момента установки вашего тега, настроек вашей кампании и других факторов.

  • Google Display Network должен иметь минимум 100 активных посетителей или пользователей в течение последних 30 дней.
  • Сеть поиска Google должна иметь минимум 1000 активных посетителей или пользователей в течение последних 30 дней, если это не список клиентов. Списки клиентов должны иметь минимум 100 активных посетителей или пользователей в течение последних 30 дней.
ЧИТАТЬ   Google Ads внедряет рекомендации по использованию бренда для кампаний с максимальной эффективностью

YouTube должен иметь минимум 1000 активных посетителей или пользователей в течение последних 30 дней, если это не список клиентов. Списки клиентов должны иметь минимум 100 активных посетителей или пользователей в течение последних 30 дней.

«Активные пользователи» (или просто «пользователи») — это количество людей, которые занимались вашим сайтом или приложением.

Вот до — старая версия:

Старый

Вот новая версия:

Новый

Я должен отметить, что Google также добавил этот раздел внизу:

Ваши сегменты данных, нацеленные на сеть дисплея Google, должны иметь как минимум 100 активных посетителей или пользователей за последние 30 дней, чтобы показать ваши объявления; В течение последних 30 дней, предназначенных для сети поиска Google, должно быть минимум 1000 активных посетителей или пользователей, если это не список клиентов. Списки клиентов должны иметь минимум 100 активных посетителей или пользователей в течение последних 30 дней. Основываясь на количестве посетителей, которые могут быть достигнуты в каждой сети, размеры сегмента могут различаться.

Кроме того, сегмент с по меньшей мере 1000 пользователей будет вслед за представлениями о аудитории, чтобы помочь вам найти новые сегменты, показывая ценную информацию о людях, которые составляют ваш сегмент.

Обсуждение на форуме в LinkedInПолем



Source link