Google Реклама теперь ограничивает количество исключений на уровне страны, которые вы можете добавить в свои объявления, до 120 стран. Это новое ограничение, но Google подтвердил, что исключения местоположений не исчезнут, но теперь они ограничены 120 странами.
PPCSauce получила ошибку при использовании функции исключения местоположения и опубликовала сообщение об ошибке на Икс который гласил: «Количество сущностей превышает лимит». Вот скриншот:
Джинни Марвин, представитель Google по рекламе, ответила: «Вы увидите это уведомление, если попытаетесь добавить более 120 исключений местоположений на уровне страны. Цель состоит в том, чтобы упростить рабочие процессы геотаргетинга, и вместо этого мы рекомендуем использовать положительный географический таргетинг». Марвин также подтвердил, что это не ошибка, а функция, из-за которой Google намеренно добавил ограничение на количество стран, которые вы можете исключить.
Некоторые думают, что это означает, что Google однажды полностью удалит исключение местоположений, но Google сказал нет. «Исключение местоположений не исчезнет, и мы знаем, что они важны. Но рекламодателям не следует использовать подход полного исключения, а использование позитивного подхода с приоритетом таргетинга не должно влиять на эффективность», — добавил Марвин.
«Я также предложила это в этой теме: если вы или кто-либо заметил проблемы на этом фронте, пожалуйста, напишите мне в личку с более подробной информацией, чтобы мы могли провести расследование», — добавила она позже.
Вот эти посты:
Кто-нибудь еще сегодня получал это с исключением местоположений? pic.twitter.com/CtjBbjKf64
— PPCСоус | Превосходство Google Рекламы (@ppsauce) 6 марта 2024 г.
Вы увидите это уведомление, если попытаетесь добавить более 120 исключений местоположений на уровне страны. Цель – упростить рабочие процессы геотаргетинга. Вместо этого мы рекомендуем использовать позитивный географический таргетинг.
— AdsLiaison (@adsliaison) 6 марта 2024 г.
Исправьте, не ошибка.
— AdsLiaison (@adsliaison) 6 марта 2024 г.
Привет, Энтони! Исключения местоположений никуда не денутся, и мы знаем, что они важны. Но рекламодателям не следует использовать подход полного исключения, а использование позитивного подхода с приоритетом таргетинга не должно влиять на эффективность.
Я также предложил это в этой теме: Если вы или…
— AdsLiaison (@adsliaison) 7 марта 2024 г.
Обсуждение на форуме Икс.