Google Реклама внедряет новые рекомендации по брендингу для кампаний с максимальной эффективностью, о которых первоначально было объявлено еще на Google Marketing Live. Тогда Google заявил: «Рекламодатели могут поделиться своими рекомендациями по шрифтам и цветам в Performance Max, а также предоставить полезные эталонные изображения для создания новых вариантов объектов».
Рекомендации по использованию бренда Google Рекламы позволяют рекламодателям контролировать, как ваш бренд будет представлен в автоматизированных объектах или форматах кампании с максимальной эффективностью. К ним относятся шрифт бренда, цвет бренда, название компании и логотип.
Дарио Заннони заметил это на LinkedIn ранее на этой неделе и написал: «Настройки рекомендаций по брендингу для кампаний Google PMax теперь доступны в некоторых учетных записях». Он добавил: «Настройки бренда для кампаний PMax были объявлены в мае этого года на Google Marketing Live. Выпуск этой функции, похоже, уже начался, и теперь она доступна в небольшой части аккаунтов, которыми мы управляем».
Вот его скриншот в консоли Google Ads:
Дарио добавил: «Вы можете установить следующие элементы на уровне кампании»
- Название компании: обязательно (может появляться в тексте объявления).
- Логотип: требуется квадратный логотип, альбомный логотип необязателен.
- Пользовательские цвета: необязательно, используется для создания видео.
- Шрифт: необязательный, используется для создания текста в адаптивных медийных объявлениях.
Вот справочный документ Google по руководящие принципы бренда для Google Рекламы. Следует также отметить, что Google Ads API версии 18 также поддерживает это.
Вот небольшое видео от Google по этому поводу:
Обсуждение на форуме LinkedIn.