Услуги по созданию ссылок


Google опубликовано уведомление о том, что исправлена ​​проблема, из-за которой Google Analytics, GA4, иногда не учитывал правильную атрибуцию конверсий для платной поисковой кампании. Google заявил, что обновит «модели атрибуции в GA4 в течение следующих двух недель, чтобы повысить точность оценки конверсии для платных поисковых кампаний».

Google писал, что раньше иногда он приписывал некоторые конверсии органическому поиску, а не платному поиску. Google скоро выпустит исправление этой проблемы. Google написал: «В настоящее время конверсии, которые следует отнести к платному поиску, иногда ошибочно относят к обычному поиску, чаще всего для одностраничных приложений. Это происходит, когда параметр «gclid» (идентифицирующий клик по платному поиску) не сохраняется во всех просмотры страниц».

Гугл добавил:

В этом обновлении мы корректируем способ атрибуции конверсий, чтобы гарантировать, что информация о кампании точно фиксируется при первом событии на каждой странице. Если пользователь покидает ваш сайт и возвращается по другому каналу, атрибуция соответствующим образом обновится.

Это изменение может увеличить количество конверсий, связанных с платным поиском, что потенциально повлияет на расходы на вашу рекламную кампанию. Мы настоятельно рекомендуем просмотреть ограничения бюджета и при необходимости скорректировать их, прежде чем это обновление вступит в силу.

Обсуждение на форуме Икс.

Примечание. Это было заранее написано и запланировано к публикации сегодня, в настоящее время я не в сети на Шавуте.



Source link

ЧИТАТЬ   Будущее SEO в 2024-2025 годах | Подкаст 504