Google объявлено изменения в Google Analytics, чтобы обеспечить соответствие показателей конверсии в Google Ads и Google Analytics. Google переименует устаревшие конверсии в ключевые события, а в рабочую область рекламы в GA4 будут добавлены новые отчеты по эффективности многоканальных конверсий, помимо Google Рекламы.
В Google заявили: «Ключевые события в Google Analytics, которые заменят то, что в настоящее время существует в качестве конверсий для поведенческой аналитики». «Благодаря этому обновлению конверсия будет одинаковой независимо от того, просматриваете ли вы ее в отчетах Google Рекламы или в отчете Google Analytics. В этом улучшенном и более унифицированном интерфейсе мы устраняем различия в отчетах о конверсиях, с которыми столкнулись маркетологи. в Google Ads и Analytics — это давний запрос, который мы рады решить для наших клиентов», — добавили в Google.
Вот GIF-изображение ключевых событий в отчете о привлечении пользователей Google Analytics:
Google заявил, что если у вас есть учетная запись Google Ads, связанная с Analytics, вы теперь будете видеть последовательные конверсии в Advertising Workspace для отчетов об эффективности кампании, и вы сможете использовать их для информирования о текущей оптимизации для достижения лучших результатов. Рекламодатели также получат отчеты о многоканальных конверсиях помимо Google Ads, добавил Google.
Представитель Google по рекламе Джинни Марвин написала: Икс:
Мы представляем ключевые события и конверсии в GA4. Давайте углубимся в то, почему и что нужно знать рекламодателям:
Почему обновление?
Расхождения в отчетах о конверсиях уже давно вызывают разочарование среди маркетологов. Цель состоит в том, чтобы обеспечить более единообразное представление конверсий в Google Analytics и Google Ads. Благодаря этому обновлению конверсия в #GoogleAds и в отчетах #GA4 будет одинаковой.
Что меняется?
1. В GA4 устаревшие конверсии будут переименованы в ключевые события. Ключевые события обозначают события, которые важны для вашего бизнеса в целях измерения поведения. Конверсии в модулях отчетов и исследований станут ключевыми событиями и сохранят те же возможности измерения, что и устаревшая концепция конверсий.
2. Ключевые события будут определяться как конверсии только в том случае, если они будут опубликованы в Google Рекламе. Конверсии будут отражены в отчетах об эффективности.
3. В рабочую область рекламы в GA4 будут добавлены новые отчеты по эффективности многоканальных конверсий, выходящие за рамки Google Рекламы. Считайте раздел «Реклама» своим центром отчетов по эффективности конверсий рекламы.
Требуются действия?
Никто. Пользователям GA4 и Google Ads не нужно предпринимать никаких действий.
Устаревшие конверсии будут автоматически заменены ключевыми событиями, а любые конверсии, переданные в Google Рекламу, будут помечены как конверсии и отражены в разделе «Реклама».
Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о функциях и инструментах отчетности, которые появятся в разделе «Реклама» в GA4.
Понятно? Если не, подробнее здесь.
Обсуждение на форуме Икс.