Услуги по созданию ссылок


Google начнет интегрировать рекламные блоки в обзоры AI.

Недавно компания объявила о планах протестировать рекламу в превью AI. Как отмечает сама Google, реклама будет появляться в блоке AI Overviews, если она релевантна запросу и информации в ответе AI. Они также будут иметь пометку «Спонсорские».

Например, пользователю захочется узнать, как избавиться от морщин. Помимо ответов, собранных ИИ, поисковая система предложит продукты, которые могут помочь пользователю решить его проблему.

Для предварительного просмотра AI будут использоваться объявления из существующих рекламных кампаний. Это означает, что в этом эксперименте Google примут участие все действующие рекламодатели. Никаких действий от рекламодателей не требуется. Им не придется адаптировать настройки и дизайн своих объявлений для отображения в этом блоке.

Пока неясно, когда эта функция начнет работать на всех устройствах. Но эксперты говорят, что Google готовится к новой эре рекламы, которой придется пережить эпоху искусственного интеллекта.

Напомним, Google начал добавлять ответы SGE в основной поиск в марте 2024 года. А на прошлой неделе Google развернул автоматические ответы с помощью ИИ для всех пользователей в США.

Автоматизированные ответы искусственного интеллекта Google призваны отговорить пользователей от перехода на альтернативы, такие как ChatGPT или стартап Perplexity. Конкурирующие сервисы генерируют ответы ИИ на многие вопросы, традиционно задаваемые Google.

Читайте также:

  • Как результаты Google SGE влияют на органический трафик в разных отраслях. Изучать

Источник: Проводной





Source link

ЧИТАТЬ   Должен ли Google объяснять отчет о статистике сканирования в Search Console